ПРЕДЛАГАЮ очень приятный, компактный, славный автомобиль бюджетного класса, но с претензией на стиль и современность. Покупал 7 лет назад за 17000$ и не жалею до сих пор.
*** Приличный клиренс кузова(155) + энергоёмкая, удобная, шумо-/ ямо- поглощающая подвеска + размер колес и шин (175/70 R14) позволяет комфортно ездить в городских условиях, выезжать на дачу, а также перемещаться на большие расстояния. Вместительна, элегантна, эргономична, динамична, экономна. Качественная машина – не подводила!
* ВНЕШНОСТЬ: симпатичная, лаконичная и законченная, на мой взгляд. Есть даже претензии на стиль.
*ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ: Патронник, защита двигателя, коврики, сигнализация, магнитола.
*ОБСЛУЖИВАНИЕ: Машина проходила плановые ТО в срок (каждые 10000 км). ТО стоят недорого (150-300$). Не приносила неприятных сюрпризов. При ежегодном обслуживании практически не ломается! – СЕРВИСНАЯ КНИЖКА + квитанции обслуживания! Можно сказать, уверенно: оказалась очень надежная и это факт, о чем свидетельствует статистика тех же ТО официалов: 90% Киа Рио приезжают только на плановые ТО по замене масел, колодок и прочего.
* УПРАВЛЯЕМОСТЬ, двигатель, тормоза, динамика:
Пожалуй это "конек" автомобиля.
Реакции на руль четкие и быстрые,машина великолепно входит в повороты не особо кренясь и не визжа шинами.На максимальных скоростях машина так же заслуживает высоких оценок. Крейсерскую скорость в 130 км/час держит великолепно, разгоняется без проблем до 160, но шумит.
Тормоза хоть и без АБС,но они просто на 5 баллов! Очень легко прогнозируемая педаль тормоза,эффективное замедление на любых скоростях,как ни странно не особо склоны к перегреву,в следствии чего потери эффективности.
Динамика авто так же на "отлично",машина живая и резвая.Но только если крутить двигатель,который любит обороты.Так что можно не стесняться крутить движок до 6000 об/минуту,он это любит.
Двигатель - работает плавно и тихо,на больших оборотах звук приятный,масло не потребляет(от замены до замены расхода нет).
Машинка – живая, динамичная и хорошо управляемая. Тормоз и педаль газа очень чувствительные! Зимой заводилась всегда, прогревать не обязательно.
* ПОДВЕСКА: Однозначно «спортивная» - жесткая,но не зубодробительная.При установке высокого профиля становится гораздо мягче.
* РАСХОД ТОПЛИВА - Экономичный - потребляет 7 литров в смешанном цикле.
* САЛОН – классный: продуман хорошо, слишком просторен для своего класса, стильный, нежный, уютный и легко трансформирующийся. Всё удобно, комфортно, универсально и эргономично. Мягкий, приятный и качественный пластик подогнан на отлично, ничего нигде не скрипит. Панель вполне современная. Кресла очень удобные и с хорошей боковой поддержкой, несколько жестковаты, но зато не проваливаешься (спина не болит, при длительных переездах).
* Хорошая шумоизоляция! Автомобиль тихий, сделан красиво, качественно и добротно! Вместительность багажника колоссальная. Двери закрываются мягко, даже в мороз. Проемы дверей большие, высадка/посадка удобна.
* КОРОБКА ПЕРЕДАЧ(АКП) - Очень резвый автомат, хорошо входит в повороты, очень динамичная машина, на перекрестках можно достойно потягаться.
* КОНДИЦИОНЕР быстро и тихо обогревает, и охлаждает салон, поддерживает температуру.
* ОБЗОР: Огромные Боковые зеркала - широкие и объемные. Прекрасный задний обзор. Приличная площадь остекления, высокая посадка...все это делает обзор почти идеальным. Парковаться очень удобно, машина не длинная + Парктроник.
* КАЧЕСТВО: Все достойно. Как 7 лет назад, двигатель работает ровно, коробка включается идеально, подвеска не гремит, салон не скрипит.
*** Автомобиль в хорошем состоянии и особых вложений не требует.
* НЕДОСТАТКИ: Справа на дверях– еле заметная вмятина. Иногда педаль тормоза стучит. Покраска: двери справа, колесная арка.
*** РЕКОМЕНДУЮ: машиной очень доволен, во всех отношениях, и вас не оставит равнодушными – супер надежная, простая, норм. укомплектована, имеет прекрасный современный вид, подойдет мужчинам, женщинам и молодежи. Так же хорошо ощущаются габариты машины в городском потоке и на парковке (рекомендую авто начинающим водителям). Еще одна особенность – чувствительная педаль тормоза, я думаю это плюс, движка 1.4 хватает с головой. Необременительна в обслуживании, динамична, с "живым" характером (можно газануть), но и экономична, удобна в городе при парковке и комфортна в управлении!