Автомобиль оснащается единственной силовой установкой, показатели которой изложены ниже, с дополнением пятидиапазонной механической коробкой передач. Примечательно, что интегрированный агрегат является копией устанавливаемого ранее на Тойоту Камри двигателя. При этом, китайцы в него внесли минимальное количество изменений. Они добились возможности осуществлять заправку 92-м топливом и показателя самого топливного расхода в 10-11 литров.
ДвигательGW491QE, бензинОбъем, л2,2Крутящий момент, Нм190Мощность, л.с.105ПриводЗадний — полныйГрузоподъемность, кг300Максимальная скорость, км/ч140Диаметр разворота, м12При управлении динамика явно не обнаруживается, при этом наблюдается слабая звукоизоляция. Поведение на дороге – достаточно расплывчатое. Несмотря на официально заявленный скоростной предел в 140 км/ч, после сотни мощность почти пропадает, поэтому пытаться обогнать после 120км/ч не стоит, так как просто не хватит тяги. Разгоняется авто неплохо по прямой, а при входе в повороты делает это неохотно и сильно кренится.
Однако на бездорожье ситуация коренным образом меняется, правда, вначале следует подключить полный привод. В машине полностью отсутствует ломающаяся и глючащая электроника, а небольшая колесная база авто с дополнением внушительным ходом рычагов подвески и понижающей передачей способна выручить почти в любой ситуации.
Обобщая вышесказанное, можно отметить, что рассматриваемая модель является настоящим покорителем бездорожья и разбитых дорог, а также обладателем соответствующего спартанского оснащения и ненавязчивого комфорта, что может ее характеризовать в качестве неприхотливого, надежного и незаменимого помощника