Экспедиционный автомобиль построенный с нуля, с рамы. Переоборудование внесено в техпаспорт. Двигатель Nissan Terano 2 (2.7ТD с интеркулером). Мосты военные, перебраны, в заднем самоблок. Спортивные ресcиверные двухпружинные стойки KING (перед), сзади пружины и аммортизаторы Toyota, рулевые тяги с с шаровыми пальцами, 2 рулевых демпфера (ProComp и TerraLand), 1 с возвратной пружиной. Дисковые тормоза спереди (Ford), барабанные сзади - новые цилиндры и колодки. Коробка 4хступенчатая - изменены шестерни, первая и вторая передача без синхронизаторов. Раздатка (шестерни, валы БТР) передаточное 3 к 1. Капот и крыша усилены и покрыты алюминием рифленым квинто Кресла передние Mazda, задние Mitsubishi/ Диван с рундуком. Шестиопорный каркас безопасности. Шноркель. Два аккумулятора Topla по 100 AH. Коммутатор Hella на 2000А (с распределением 1, 2, 1+2 и OFF, отключение плюса во всем авто)Генератор 150А. Инвертор 220V*650W. Доп свет по всем сторонам. Лебедка. Бак (нерж) -130л. Расход 11л. Резина 39.5х15.5х15 Interco SuperSwamper TSL. И многое другое. Изучаю спрос продажа-обмен