Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!
Всього оголошень: 3261
За сьогодні: 0
Вже продано: 522
На перевірці: 0

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Тест-драйв Renault Logan

Новое поколение Logan получило фирменный дизайн от концерна Renault, но при этом автомобиль сохранил свою узнаваемость. При формировании базовой цены, большую роль сыграла преемственность поколений, машина практически не подорожала.

На презентации новинки, французы заявили, что главной задачей, которая стояла перед разработчиками нового Renault Logan, было сохранить комфортабельность и многофункциональность бюджетного автомобиля. Старый Logan, прежде всего, ассоциировался с утилитарным транспортным средством, предназначенным для перевозки пассажиров из пункта А в пункт Б.

Глядя на новый, начинаешь задумываться, а зачем всё это? Почему и дальше не выпускать старый? Да потому, что первая партия лохов уже на колёсах, а как много ещё тех, кто «не потянул» автомобиль классом выше. Для них и нафаршировали новое поколение Renault Logan такими опциями, как климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, парковочный ассистент, ESP, ABS и навигация. В техническом плане Renault Logan остаётся автомобилем конца 90-х.

Но не всё так печально у нашего бюджетника, ведь французы «подогнали» новичку много оборудования от более дорогих моделей Renault. Довольно «жирно» смотрится в Logan приборная панель от дорестайлингового хэтчбека Megane третьего поколения.

Джойстик управления мультимедийной системой от бизнес седана Laguna удачно разместился под рулевой колонкой Logan 2014 модельного года. Clio нового поколения поделился с Logan климат-контролем, а монитор мультимедийной системы точно такой же, как на обновлённом Duster.

На фоне современных немецких премиум седанов, салон Logan конечно выглядит архаично, но в тоже время к эргономике претензий у нас нет. Материалы отделки стали немного лучше, и автомобиль подтянулся к более дорогим седанам В-класса Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. В топовых версиях интерьер Logan становится двухцветным, в Renault намекают, что не собираются вечно выпускать бюджетные машины.

В Renault созрел коварный план, французы решили скинуть производство бюджетных повозок на японскую компанию Datsun, которую недавно реанимировали только с одной целью, выпускать под её именем недорогие автомобили.

Передняя часть нового Renault Logan выполнена в стиле хэтчбека Clio, очень выигрышно смотрится крупная эмблема Renault и новая оптика передних фар. Машину визуально увеличивает новый профиль переднего бампера. Наш ярко синий экземпляр сверкает под солнечными лучами как дорогой британский спорткар, этот цвет называется лазурно-синий металлик.

Главные достоинства Renault Logan - практичность и дешевизна эксплуатации никуда не делись. Багажное отделение вмещает 510 литров полезного объёма, а при опускании спинки заднего дивана его объём увеличится до 1400 литров.

Задние сиденье раскладывается в пропорции 60/40, что очень удобно если сзади сидит ещё один пассажир. Разочаровал тот факт, что отделка багажника осталась на бюджетном уровне, по всему пространству виден окрашенный метал.

На Украинский рынок Logan поставляется с четырьмя различными двигателями, два из которых были доступны на предшественнике. Бензиновый агрегат объёмом 1,6 литра развивает 80 л.с. и имеет всего 8 клапанов в головке блока цилиндров. При этом сам мотор на деле показал себя отлично на низких оборотах. Для городской езды этого показалось достаточно, а вот на трассе мотор просто захлебнулся и отказывался ехать быстрее 130 км/ч. Процесс переключения передач не приносит удовольствия в связи с недоработкой самого механизма переключения и присутствием вибрации на ручке.

Двигатель 1,2 литра может работать на бензине или газе. В обоих случаях мощность, которую он выдаёт, составляет 73 л.с. Если сильно не давить на педаль газа, то можно экономить на расходе топлива. В смешанном цикле бензиновая версия потребляет около 6,5 литров на каждые 100 км пробега.

Интересным вариантом для Logan будет дизельный агрегат на 85 л.с. и 200 Нм крутящего момента. На каждую сотню он потребляет всего 5 литров дизельного топлива. С дизелем под капотом автомобиль сможет быстро ускориться с места и на трассе. Максимальная скорость автомобиля составляет 182 км/ч.

У Logan 2014 модельного года сохранилась прежняя платформа и соответственно не изменилась конструкция подвески. Инженерам удалось увеличить жёсткость амортизаторов и добавить надёжности стабилизатору поперечной устойчивости. На европейских дорогах подвеска тестового Logan отработала все неровности без пробоев. Для клиентов подвеска нового Logan останется дешёвой в обслуживании, ведь там по-прежнему применяется полузависимая балка сзади и классический МакФерсон спереди.

Управляемость нового Logan разочарует поклонников спортивного драйва. Машина сохранила валкость предшественника, а в скоростных поворотах крены кузова становятся слишком напряжными. Шумоизоляцией новинка тоже не может похвастать, на высоких скоростях шум ветра и шин легко проникает в салон. Специально для нашего рынка увеличили дорожный просвет, который теперь равен 155 мм. Сзади места не очень много, колени пассажиров упираются в спинки сидений передних пассажиров.

Свежий дизайн и максимальное количество новых опций делают из Renault Logan удачный бизнес проект. В Украине существует стабильный спрос на такого рода машины. Производители стремятся сделать идеальный автомобиль с удачным соотношением цены и качества. Некоторым это удаётся с первого раза, а иногда приходится ждать появления следующего поколения бюджетного седана.

Сравнительная таблица теста (максимальное количество балов при оценке - 10)

                Параметры

      Peugeot 301

   Citroen C-Elysee

    Renault Logan

                Внешний вид

               8

               8

               7

           Базовая комплектация

               6

               7

               6

                 Опции (пакет)

               7

               6

               7

       Качество отделки салона

               6

               6

               5

                Проходимость

               -

               -

               -

               Шумоизоляция

               7

               7

               6

                     Разгон

               7

               6

               6

                Торможение

               8

               8

               8

        Престижность владения

               8

               7

               6

                 Потеря в цене

               7

               7

               7

                   Стоимость

               7

               8

               9

                 Безопасность

               8

               8

               7

                 Расход топлива

               8

               9

               8

      Расходы при обслуживании

               8

               8

               9

              Управляемость

               7

               7

               7

                    Дизайн

               8

               7

               7

             Индивидуальность

               6 

               6

               6

      Стоимость дополнительного

                оборудования

               6

                7

                9

               Дилерская сеть

               7

                7

                8

                  Надёжность

               8

                8

                8

               Всего баллов:

             137

              137

              136

                     Место

               1

               1

                2

Всего одного балла не хватило Logan, что бы догнать своих главных конкурентов. Peugeot 301 и Citroen C-Elysee вырываются вперёд благодаря своему более серьёзному имиджу. Стоить отметить, что цена на Renault Logan стартует с 13 тыс. дол., что на тысячу меньше чем ближайшие конкуренты. В Украине этой троице принадлежит около 50% сегмента бюджетных седанов, остальные 50% делят между собой Skoda Rapid и Volkswagen Polo седан. 

19.05.2014
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Тест-драйв Renault Logan

Політика конфіденційності