Самым интересным для автолюбителей из Восточной Европы будет среднеразмерный внедорожник под названием Edge. Этот крупный паркетник построен на платформе хорошо известного у нас Ford Mondeo. Под капотом Edge устанавливается 2-литровый дизельный мотор мощностью 180 л.с. Благодаря турбине он выдаёт 400 Нм крутящего момента. В паре с двигателем агрегатируется шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. Так же производитель предлагает форсированную до 210 л.с. версию кроссовера с 6-ступенчатой автоматической коробкой.
Интерьер полноразмерного Edge собран из качественных материалов, которые удачно скомпонованы и не портят впечатление от интересных дизайнерских решений. Передняя панель, как и на Mondeo располагает водителя к комфортному передвижению и получению удовольствия от процесса управления кроссовером.
Второй по значимости кроссовер уже успел засветиться в Европе под именем Kuga. Теперь к нам приехала обновлённая версия этого паркетника. Автомобиль получил видоизменённую радиаторную решётку,новые блоки фар головного света. А вот в интерьере почти ничего не изменилось. По всей вероятности фордовцы посчитали, что в салоне и так всё выполнено на высоком уровне. Единственным бонусом рестайлингового Ford Kuga будет последняя версия мультимедийной системы SYNC.
Под капотом Kuga установлен один из двух типов моторов. Первый бензиновый 1,6-литровый агрегат выдаёт 150 или 180 л.с., второй – дизель объёмом 2 литра и мощностью порядка 140 л.с. Кроме версии с базовым двигателем паркетник оснащается исключительно автоматической коробкой переключения передач.
И наконец то очередь дошла до самого маленького кроссовера под названием EcoSport. В его активе компактные размеры и экономичность, что позволяет надеяться на продажи в менее зажиточных странах Евросоюза. Весной 2016 года на рынок поступит рестайлинговая модификация компактного Ford EcoSport. После обновления эта модель может похвастать улучшенной звукоизоляцией салона, а так же более качественной проработкой деталей салона…