Внешний вид Mercedes-Benz SLC во многом напоминает недавно представленный кабриолет с шильдиком SL. Экстерьер новинки стал более солидным и строгим. Дизайнеры, работавшие над рестайлинговым родстером, удачно поработали над решёткой радиатора, бамперами и фарами головного света. Если говорить откровенно, то SLC уменьшенная копия модели SL, которая пытается во всём подражать старшему брату.
В салоне SLC появились дорогие материалы отделки и длинный список опций, повышающих конечную стоимость автомобиля более чем в два раза. Передняя панель обновлённого родстера обшита кожей и украшена вставками из алюминия или карбона. По центру торпедо разместился 7-дюймовый монитор мультимедийной системы, на который выводятся карты навигационной системы. На борту SLC есть Bluetooth, USB разъём, DVD-плеер и интернет.
Под капотом SLC 200 и 300 расположился 2-литровый бензиновый турбомотор на 180 и 240 л.с. соответственно. Дизельная версия SLC 250d оснащается 2,1-литровым турбодизелем на 200 л.с. Во всех трёх случаях на разгон до 100 км/ч у родстера уходит менее 7 секунд. Самой мощной модификацией станет модель SLC 43 AMG, получившая 8-цилиндровый двигатель объёмом 5,5 литра. Максимальная мощность этого «монстра» составляет 365 л.с. , что позволяет ему разгонятся до первой сотни за 4,7 секунды. Заряженный SLC отличается от гражданских версий наличием сдвоенных патрубков выхлопной системы, 18-дюймовыми дисками и спортивным декором в салоне. Надёжное поведение мощного родстера на высоких скоростях должны обеспечить адаптивные амортизаторы и дифференциал повышенного трения.
В Европе базовая стоимость обновлённого Mercedes-Benz SLC составит порядка 40 тысяч евро.