Модель Renault Clio RS с приставкой Trophy промчалась по кругу за восемь минут и тридцать две секунды, что на три секунды быстрее, чем ближайший оппонент в лице Mini JCW. Далее расположились Opel Corsa OPC и Audi S1.
Компания Renault давно известна своими компактными моделями с шильдиком RS, поэтому никто из экспертов не удивился победе французов. Представленный в прошлом году Clio RS 220 Trophy прошёл плановое обновление и получил ряд усовершенствований, которые и позволили ему стать королём Нюрнбургринга. Под капотом хэтча установлен 1,6-литровый турбомотор на 220 л.с. и 260 Нм крутящего момента. В паре с двигателем агрегатируется роботизированная коробка переключения передач. После обновления агрегат стал соответствовать строгим экологическим нормам Евро6. У водителя Trophy есть возможность ехать в одном из трёх режимов – это могут быть Normal, Sport или Race.
В базовом исполнении горячий компакт оборудован спортивными амортизаторами, 18-дюймовыми колёсными дисками из лёгкого сплава, шинами Michelin Pilot Super Sport, анатомическими сидениями с логотипом и алюминиевыми накладками.
Кроме этого в интерьере много декоративных элементов дающих понять, что Вы находитесь в эксклюзивном автомобиле. В Европе цена на Renault Clio RS 220 Trophy стартует с отметки 21 тысяча евро.