Отличить американскую версию Hyundai Elantra от европейской можно только по наличию у первой светодиодной оптики и большего количества хрома на радиаторной решётке. А вот в техническом плане это две одинаковые машины. Впервые для себя корейцы решили сделать акцент на европейском подходе к разработке и выпуску автомобиля нового поколения. В несвойственной для себя манере они начали «вкидывать» информацию про увеличившеюся на 30% жёсткость кузова, уменьшение коэффициента аэродинамического сопротивления до 0,27 а так же уменьшения уровня шума в салоне.
Под капотом Elantra 2016 модельного года устанавливается один из двух бензиновых моторов на выбор. Абсолютно новый 1,4-литровый турбированный двигатель развивает 128 л.с. и 210 Нм крутящего момента. В паре с этим мотором агрегатируется 7-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. В качестве альтернативы корейцы готовы предложить классический 2-литровый атмосферник на 150 л.с. и 180 Нм крутящего момента. В базовой комплектации такой седан комплектуется 6-ступенчатой механикой, а за доплату доступен обычный автомат.
В интерьере нас встречает новая архитектура передней консоли, выполненная в стиле старшей сестры Hyundai Sonata. Верхняя часть торпедо отделана мягким пластиком, а нижняя более дешёвым и практичным материалом. Эргономика водительского места заслуживает оценки – отлично. Считываемость информации с панели приборов так же не вызывает нареканий. Что тут скажешь? Опять приятно удивили…
Деталировка элементов интерьера ничем не уступает немецким аналогам из С-класса.
Очередное поколение Hyundai Elantra самое ожидаемое на нашем рынке. В погоне за практичностью автолюбители готовы даже выстоять очередь за полюбившейся моделью. Новая Elantra обещает лучшее соотношение цена/качество, поэтому выпустить её на рынок планируется не раньше весны 2016 года…