Немецкий производитель, известный своими заднеприводными автомобилями в последнее время усиленно внедряет в модельный ряд переднеприводные машины. Прежде всего, ставка делается на первую и вторую серию, которые используют ту же платформу, что и бренд Mini. В результате сотрудничества с британцами уже вышли такие переднеприводные модели как паркетник X1 и компактвэн под названием Tourer. Учитывая гибкость переднеприводной платформы, баварцы смогут выпустить около 20 новых моделей в компактном формате. Практичная и недорогая переднеприводная платформа позволит компании BMW сократить расходы на разработку и производство, тем самым достичь высокой рентабельности и получить прибыль.
В техническом плане баварская новинка ничем не хуже конкурентов. В BMW уже полностью перешли на турбированные моторы, а в качестве опции предлагается полный привод. Настройки подвески и рулевого управления одни из лучших в С-классе. Прототип показанный в Лос-Анджелесе произвёл неплохое впечатление, а значит совсем скоро немцы представят серийную версию этого концепта.
В салоне BMW Concept нас встречает лаконичная передняя панель, выполненная в стиле недавно дебютировавшей 7-series. Центральное место на торпедо занимает модернизированная мультимедийная система IDrive. Эргономика с водительского места заслуживает самой высокой оценки. Говорить про материалы, применяемые в отделке салона на данном этапе рановато. Только время покажет насколько дорогим окажется интерьер новинки, и сколько будет стоить базовый вариант новой BMW 1-series.
Для многих автолюбителей компания BMW навсегда останется легендарным брендом, но в современном мире объёмы продаж важнее имиджа, который, как известно за деньги не купишь. Может поэтому в последнее время наблюдается тенденция роста цен на старые модели BMW, которые выпускались до 2000 года…