Кроме фотографий экстерьера и интерьера стали доступны и технические характеристики новинки. Так что же смогут предложить американцы разбалованной европейской публике? Ответ на этот вопрос мы узнаем через пару недель, когда будем тестировать XT5 на дорогах общего пользования.
Дизайн экстерьера XT5 выполнен в фирменном стиле Cadillac и ориентирован на местный рынок. Квадратные формы кузова находят своё отражение в передней оптике нового кроссовера. На рынке модель XT5 заменит предшественника под названием SRX, который запомнился прожорливым мотором и не совсем премиальными материалами отделки интерьера. Новый Cadillac XT5 находится на ступень ниже, чем его старший брат Escalade уже успевший наделать много шуму в своём классе. За счёт меньших габаритов, XT5 будет более популярным на Европейском рынке. Но назвать его совсем маленьким, язык не повернётся, ведь объём багажника позволяет увезти с собой большое количество поклажи.
Интерьер по-американски отделан натуральной кожей и деревом. Всё это неплохо уживается с современными технологиями, доступными для клиентов в базовой комплектации. Кроссовер оснащён камерой заднего вида с круговой обзорностью, адаптивным круиз-контролем, автопарковщиком и системой слежения за полосой движения.
Под капотом новинки кроме старого 3,6-литрового атмосферника может быть установлен более современный и экономичный 2-литровый бензиновый турбоагрегат. В паре с моторами агрегатируется 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Первую сотню XT5 набирает менее чем за 8 секунд. При аккуратной работе с педалью газа расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км пробега. Установка дизельных моторов на Cadillac XT5 пока не планируется…
Стоимость базовой комплектации XT5 на европейском рынке составит 45 тысяч евро.