На стенде Alfa Romeo горела только одна звезда - Giulia Quadrifoglio Verde. Итальянский производитель решил начать карьеру новинки с самой мощной и дорогой версии. По словам представителей бренда, заряженный седан установил очередной рекорд на трассе в Нюрбургринге, пролетев «Северную петлю» всего за семь минут и тридцать девять секунд.
Добиться таких феноменальных результатов удалось за счёт установки под капот Giulia 3-литрового 6-цилиндрового бензинового турбомотора от компании Ferrari, который в стоковом варианте выдаёт 510 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Разгон с 0 до 100 км/ч проходит всего за четыре секунды. Не стоит забывать, что новинка имеет идеальную развесовку в соотношении 50 на 50 и задний привод. Многие элементы кузова сделаны из лёгких сплавов алюминия, что привело к низкой массе автомобиля.
В салоне Alfa Romeo Giulia царит спортивная атмосфера. Центральная консоль немного развёрнута в сторону водителя. Материалы отделки практически не уступают немецким конкурентам, но как это всё будет выглядеть в реальности, покажет время.
Европейские продажи Giulia стартуют весной 2016 года.
Немцы в сегменте премиум седанов презентовали новое поколение модели A4. Новинка построена на современной платформе концерна Volkswagen, которая легче предшественника и позволяет при этом немного увеличить габариты кузова. На стенде Audi был представлен не только седан, но и универсал. Популярный на европейском рынке A4 Avant получил вместительный багажник объёмом 500 литров.
Новая четвёрка получила широкую линейку бензиновых и дизельных моторов. Под капотом базовой версии устанавливают 1,4-литровый бензиновый двигатель на 150 л.с. Мощность дизельных модификаций начинается с 120 л.с., которые снимают с мотора объёмом 1,6 литра. На вершине модельного ряда расположилась спортивная версия с индексом S4. В её распоряжении 6-цилиндровый агрегат на 355 л.с. оснащённый компрессором. На разгон до первой сотни у S4 уходит всего 4,7 секунд. Такая машина уже в базе оснащена несимметричным полным приводом. За доплату его можно доукомплектовать активным задним дифференциалом, что делает эту версию одной из самых управляемых в своём сегменте.
В отличии от экстерьера, который практически не изменился, интерьер Audi A4 может похвастать современным оборудованием и архитектурой в стиле люксовых моделей Porsche. Модернизированный салон A4 выполнен из дорогих материалов, а виртуальная панель приборов придаёт модели ещё больше солидности. Благодаря наработкам инженеров, мультимедийные возможности новинки одни из самых продвинутых в D-классе.
Новая Audi A4 уже поступила в дилерские центры по всей Европе, а наша редакция успела провести первый тест новинки в октябре этого года.