Немецкая компания Opel возлагает большие надежды на новые модели, выполненные в одном стиле. Главным козырем в этой непростой игре станет новое поколение культового хэтчбека под названием Astra. Новинка получила привлекательный внешний вид и современную начинку. Габариты кузова немного уменьшились, а вот места в салоне стало больше.
Интерьер новой Astra наконец то стал на один уровень с Ford Focus и VW Golf. Отличная эргономика и качественные материалы отделки – теперь это можно сказать в сторону модели Astra.
От предшественницы не осталось и следа, все элементы передней панели новые. Архитектура центральной консоли позволила производителю разместить цветной дисплей развлекательной системы с интерфейсом от Apple CarPlay или Android Auto. Список опций стал такой же длинный, как и у двух основных конкурентов.
Под капотом Opel Astra разместились исключительно турбированные силовые агрегаты. 3-цилиндровый двигатель развивает 105 л.с., а 1,4-литровый уже 145 л.с. Динамичной новинка становится с 1,6-литровым двигателем, который выдаёт 195 л.с. В гамме силовых установок присутствуют экономичные турбодизели мощностью от 95 до 195 л.с. Производство хэтчбека налажено в Польше и Великобритании.
Корейская модель Kia cee'd подверглась глубокому обновлению. Внешние перемены оказались не столь значимы как внутренние. Видоизменённые бампера и фары головного света вот собственно и всё что касается экстерьера. В технической части машины изменений на порядок больше.
Интерьер украсили новые цвета и декоративные накладки. Претензий к материалам отделки не было и до рестайлинга, ведь учитывая стоимость хэтчбека сложно надеяться на мягкий пластик передней панели. А он мягкий, да и фактура оставляет приятное впечатление.
В угоду европейскому рынку корейский хэтч получил 1-литровый турбомотор на 110 или 120 л.с. А остальные силовые агрегаты остались без изменений. Доступны 1,4-литровый и 1,6-литровый атмосферники на 105 и 128 л.с. Турбодизели развивают от 110 до 136 л.с. За доплату 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач можно заменить на 7-ступенчатый автомат. Как и прежде Kia cee'd делает ставку на комфорт и безпроблемную эксплуатацию.
Ещё один новичок готов внести свежую ноту в ряды старожил С-класса. Речь идёт о французе под названием Renault Megane. Фишкой нового Megane бесспорно является дизайн экстерьера, выполненного в стиле старшего брата Talisman. Внешние габариты кузова раздались по всем направлениям, что благоприятно скажется на управляемости и устойчивости хэтчбека.
Амбициозные французы замахнулись на титул лидера в сегменте. Это объясняет появление на стенде версии GT, которая сильно отличается от стандартного Megane. Узнать в потоке машин модификацию GT можно по спортивному обвесу, огромным 18-дюймовым легкосплавным дискам, спойлеру и двойным патрубкам выхлопной системы.
В интерьере Megane 2016 модельного года есть и спорный элемент. Не всех водителей устроит форма монитора мультимедийной системы, расположенного в центральной части торпедо. Прямоугольный монитор в ширину оказывается меньше чем в высоту, а это мягко говоря очень необычно.
Моторы Renault Megane не отстают от конкурентов, поэтому под капотом француза можно встретить как бензиновые двигателя, так и турбодизели. Мощность агрегатов варьируется от 90 до 160 л.с. Средний расход топлива не превышает 7 литров на 100 км пробега.
Первые тест-драйвы представленных хэтчбеков должны состоятся ещё до 2016 года.