Производство новинки стартовало на заводах компании Honda в США и Канаде. Европейская версия Civic получит ещё пару типов кузова и другие настройки электронных систем и механизмов, к тому же в отделке салона можно будет встретить более качественные материалы. Инвестиции в сумме трёхсот миллионов долларов в модернизацию завода на «Туманном альбионе» принесут плоды в ближайшем будущем. Там же планируется начать выпуск заряженной модификации под названием Civic Type R.
Первое, что сразу бросается в глаза – это солидные габариты седана. Автомобиль растянулся в длину на целых 4-ре метра и 63 сантиметра. Ширина увеличилась до отметки в 1 метра и 80 сантиметров, а вот высота уменьшилась на два сантиметра. Тенденции мирового автопрома вынудили японцев подтянуть размер колёсной базы до 2 метров и 70 сантиметров. Неплохим показателем может похвастаться багажное отделение, которое вмещает в себя 430 литров полезного объёма. На заднем ряду сидений места достаточно для трёх взрослых пассажиров.
На североамериканском рынке новинка будет комплектоваться одним из двух бензиновых силовых агрегатов. Первым окажется атмосферный двигатель объёмом 2 литра на 160 л.с. и 190 Нм крутящего момента. В топовых версиях под капотом можно будет встретить новый 1,5-литровый турбированный мотор мощностью 175 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Обе установки агрегатируются фирменным вариатором, а атмосферник ещё и 6-ступенчатой механикой.
Представленный седан относится к десятому поколению модели, и в отличие от предшественника он будет позиционироваться классом выше. Машина построена на модульной платформе от следующего поколения кроссовера CR-V. Сзади решили оставить многорычажную конструкцию на подрамнике, что дополнительно обеспечило повышение жёсткости кузова на 25%.
Интерьер американского Civic настраивает на деловой стиль и комфортную езду. Эргономика водительского места одна из лучших в С-классе. Качество материалов отделки на голову выше, чем у предшественника, поэтому салон получает наивысшие оценки среди машин японского и корейского производства.
По словам представителей компании Honda, новинка станет настоящим драйверским автомобилем. Очень острое рулевое управление и электронная система блокировки заднего дифференциала обеспечат Civic отличную управляемость и комфорт…