Экстерьер Lexus LX претерпел максимум изменений, поэтому отличить новичка от предшественника будет не так уж и просто. Новая радиаторная решётка, блоки передних фар и бампер создают очень острые грани, которые стали визитной карточкой новых моделей японского премиум бренда.
Тоже самое можно сказать и про интерьер. Здесь всё выглядит свежо и современно. Производитель заверяет, что стал использовать настоящее дерево и кожу. В это верится с трудом, но будем надеяться, что нас не обманули. Ведь платить более 100 тысяч долларов за автомобиль с дешёвым пластиком в отделке могут только «истинные» ценители автомобилей.
Основным элементом нового интерьера можно назвать 12,3-дюймовый экран современной мультимедийной системы.
В качестве опций появилась возможность заказать проекционный дисплей, сенсорную «мышку» и магнитолу Mark Levinson, подрулевые лепестки переключения передач, литые 21-дюймовые колёсные диски, адаптивный круиз-контроль, активные и пассивные системы безопасности и дополнительные мониторы для задних пассажиров. Все эти опции могут входить в три вида комплектаций: Standart, Premium и Luxury. Кроме этого сюда могут входить три разновидности пакетного оснащения: Executive, Executive 1 и Executive 2.
Основные конкуренты для нового Lexus LX всё те же: Infiniti QX80, Cadillac Escalade, Mercedes-Benz GL и Range Rover. В борьбе с этими роскошными внедорожниками LX делает ставку на техническое превосходство. Ведь базой для него служит Toyota Land Cruiser 200, которая зарекомендовала себя как безотказная и не убиваемая машина. В помощь водителю обновлённого Lexus LX прийдёт система, отвечающая за настройки режимов движения под названием Drive Mode Select. В автоматическом режиме она сама подстраивается под условия движения. Кроме неё на борту внедорожника доступна классическая система помощи на бездорожье - Multi-terrain Select System с пятью режимами работы полноприводной трансмиссии.
Как мы уже говорили, после рестайлинга под капотом у LX можно будет встретить 8-цилиндровый турбодизель объёмом 4,5 литра. Максимальная мощность агрегата 272 л.с., крутящий момент составляет 650 Нм. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Бензиновый 5,7-литровый агрегат выдаёт 370 л.с. и 530 Нм крутящего момента. Этого достаточно для разгона с 0 до 100 км/ч за 7,7 секунд. Но за такую динамику придётся пожертвовать высоким расходом топлива. Речь идёт о 20 литрах высокооктанового бензина. Дизельный LX обходится 15-ю литрами солярки на 100 км пробега.
В Европе обновлённый Lexus LX появится весной 2016 года…