Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!
Всього оголошень: 3261
За сьогодні: 0
Вже продано: 522
На перевірці: 0

Авто новини:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Франкфурт 2015. Эконом класс

Среди огромного количества бюджетных премьер Франкфуртского автошоу самыми интересными для нашего рынка станут рестайлинговый малыш Fiat 500 и японский самурай Suzuki Baleno. Внешне абсолютно непохожие модели направлены на разную аудиторию автолюбителей, при этом стоимость этих машин находится на одном уровне и не превышает 20 тысяч евро.

Итальянская компания Fiat на своём стенде показала обновлённую модель 500-го. Производитель внёс около двух тысяч изменений, но в целом отличить рестайлинговую версию компакта от дорестайлинговой не так просто как кажется. В ходе модернизации основные изменения коснулись оптики автомобиля и его технической начинки. Кроме этого модель получила ещё больше хрома и вариантов окраски кузова. 

Даже в начальную комплектацию Fiat 500 попадёт продвинутая мультимедийная система с сенсорным управлением. Как и положено, магнитола получит набор современных приложений позволяющих агрегатировать штатную мультимедию с смартфоном.

Под капотом 500-го найдётся место для турбированных силовых агрегатов. Бензиновый 0,9-литровый моторчик благодаря нагнетателю развивает 85 или 105 л.с. Более объёмный турбодизель может похвастаться 95-ю л.с. Старт продаж Fiat 500 на европейском рынке  запланирован на осень 2015 года.

Японцы в отличие от итальянцев решили не делать красивые автомобили. Очередной «шедевр» от компании Suzuki называется Baleno. Эта модель представляет собой практичный хэтчбек В-класса с вместительным багажником и просторным салоном.

Производитель максимально упростил и удешевил свою новинку, но это никак не отразилось на конечной стоимости Baleno. Как и подобает бюджетному автомобилю с амбициями, компактный хэтчбек получил обширный список базового оборудования. А если учесть невысокую стоимость пакетных опций, то даже самый топовый вариант Baleno будет стоить как базовый Fiat 500.

Интерьер нового Baleno невызывает положительных эмоций и заслуживает на исключительно низкие оценки. Мало того, что архитектура передней панели родом из 90-х, так ещё и материалы отделки не соответствуют заявленной стоимости.

Под капотом Baleno можно встретить только бензиновые моторы. 3-цилиндровый турбированный агрегат выдаёт 112 л.с., а 4-цилиндровый атмосферник всего 92 л.с. Единственным плюсом в этой плачевной ситуации может быть только возможность заказа автоматической коробки переключения передач.

На европейском рынке Suzuki Baleno ждёт полное фиаско, а вот на восточном направлении продажи будут немного выше…

10.10.2015
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Франкфурт 2015. Эконом класс

Політика конфіденційності