Кроме обычного хэтчбека на стенде красовался и заряженный вариант под названием Megane GT. Отличительной особенностью модификации с шильдиком GT является увеличенная радиаторная решётка и огромные 18-дюймовые колёсные диски из алюминиевого сплава. Сюда же можно добавить хром на патрубках выхлопной системы и эксклюзивную табличку Renault Sport. Основным цветом кузова для GT станет «синий металлик».
Экстерьер нового Megane максимально приближен к старшему брату Renault Talisman, которому выписывают исключительно положительные отзывы. От предшественника не осталось и следа, все элементы кузова и головная оптика абсолютно новые. Автомобиль стал ниже на два с половиной сантиметра, колея расширилась на четыре сантиметра, а колёсная база удлинилась почти на три сантиметра. Внешний вид новинки стал более современным и эстетичным. Единственное, что может испортить впечатление – это бумеранги ходовых огней головной оптики, явно не гармонирующие с общим стилем Megane.
Интерьер представляет собой высокотехнологический кокпит, выполненный в новом корпоративном стиле. Качество материалов отделки соответствует среднему классу. Megane скорее всего будет самым дешёвым хэтчбеком среди европейских конкурентов. Оригинальным решением от французов можно считать прямоугольную форму сенсорного монитора расположенного по центру передней панели.
Под капотом новинки располагаются экономичные бензиновые и дизельные моторы. Базовым силовым агрегатом станет 1,2-литровый двигатель на 130 л.с. Топовая версия GT комплектуется 2-литровым турбированным мотором, развивающим 200 л.с. Кроме бензиновых установок есть ещё и турбодизели на 90, 130 и 160 л.с. Средний расход топлива нового Renault Megane не превысит шести литров топлива на 100 км пробега.
Европейские продажи четвёртого поколения Renault Megane стартуют в начале 2016 года.