На стенде Audi одно из центральным мест занимала модификация обычной А4 с мощным 6-цилиндровым мотором. Модель S4 находится между гражданскими версиями А4 и спортивной мечтой с шильдиком RS4. Под капотом новинки расположился 3-литровый бензиновый двигатель на 355 л.с. и 500 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч Audi S4 разгоняется за 4,7 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Внешние отличия от стандартных машин заключаются в наличии четырёхтрубной выхлопной системы, декоративными элементами кузова и фирменными шильдиками.
Прибавив в динамике, новое поколение S4 стало на порядок экономичнее предшественницы. Производитель задекларировал средний расход топлива на уровне 7,4 литра на 100 км пробега. На машину устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач Tiptronic. Снаряжённая масса седана уменьшилась на 65 кг и теперь составляет 1630 кг. Система полного привода quattro с блокировкой центрального дифференциала распределяет крутящий момент в соотношении 40 на 60 в пользу задней оси, придавая автомобилю заднеприводный характер. В качестве опции S4 комплектуется адаптивными амортизаторами и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.
Интерьер заслуживает самых высоких оценок. Это касается не только уровня отделочных материалов, но и эргономики. Немцы не поскупились на дорогой алюминий и кожу!
Даже карты дверей отделаны алькантарой! По центру торпедо расположился монитор мультимедийной системы в состав которой входят: модуль LTE, Wi-Fi и операционная система Apple CarPlay.
На европейский рынок новинка выйдет в первом квартале 2016 года.