Внешний вид японской новинки напоминает о концепте, представленном весной этого года в Нью-Йорке. Американский стиль прослеживается в каждом элементе экстерьера, в прочем такое решение было принято на основе запросов местной публики, которая хочет ездить на недорогом седане С-класса. Экстерьер намекает на спортивный стиль и динамичные характеристики десятого Civic. Необычная форма кузова больше напоминает фастбек нежели седан, что говорит о желании японцев выделится на фоне конкурентов.
Honda Civic 2016 модельного года на целых 30 кг легче предшественника. Добиться такого результата удалось за счёт применения прочных сплавов металла. При этом габаритные размеры подросли по всем направлениям. Увеличение колёсной базы положительно отразилось на вместимости в задней части салона и размере багажного отсека, который стал вмещать 430 литров.
Приборная панель нового Civic наконец то не режет глаз, как это было раньше. Эргономика с водительского сиденья заслуживает высокой оценки. В верхней части панели приборов пластик имеет дорогую фактуру и делает интерьер заметно богаче и солиднее. Мультимедийная система последнего поколения поддерживает Apple CarPlay, что так же должно порадовать ярых фанатов яблочных девайсов. В списке опций числится активный круиз-контроль, подогрев сидений, диодная оптика, камера заднего вида и система слежения за полосой движения.
В основе Civic легла новая платформа компании Honda с задней многорычажной подвеской и системой имитации электронного дифференциала. Японский автопроизводитель уверен в драйверских способностях новой машины на 100%. Ещё одно место куда стоит заглянуть – это под капот автомобиля. В движение Civic будет приводить 1,5-литровый бензиновый тубомотор на 180 л.с. В паре с двигателем агрегатируется 6-ступенчатая механика или фирменный вариатор.
Производство легендарной модели наладили в США и уже успели инвестировать двести миллионов долларов в развитие этого предприятия. Первые машины начнут сходить с конвейера не раньше декабря 2016 года…