На европейском рынке новинка будет конкурировать с такими культовыми моделями как Ford Fiesta ST, Opel Corsa OPC и VW Polo GTI. Последний в этом списке поделился с Ibiza силовым агрегатом, который укомплектован турбиной, благодаря чему он выдаёт 190 л.с. и 320 Нм крутящего момента. 1,8-литровый двигатель пришёл на смену 1,4-литровому мотору на 177 л.с. В отличие от более слабого предшественника, новый мотор получил дополнительно 70 Нм крутящего момента. Рестайлинговая Cupra разменивает первую сотню за 6,7 секунд, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. Средний расход топлива не превысит отметку в 6,5 литров на каждые 100 км пробега.
Переднеприводная Ибица Купра оснащается исключительно механической коробкой переключения передач. Решение использовать «механику» вызвано тем фактом, что автоматическая коробка DSG стоит дополнительные 2,5 тысячи евро. Таким образом, испанцы смогут предложить рестайлинговый хэтчбек дешевле предшественника.
Экстерьер автомобиля украсили новыми светодиодными фарами головного света, спортивным диффузором и стильными 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Испанскими инженерами проделана огромная работа над ездовыми качествами Ibiza Cupra. Водитель может выбрать профиль езды от спортивного до комфортного. Настройки подвески и рулевого управления позволяют получить великолепный автомобиль. В городе машина показывает себя с наилучшей стороны, обеспечивая хорошую динамику и экономичность, а на гоночном треке превращается в дикую кошку, способную обставить более мощные автомобили.
Интерьер компакта претерпел существенные изменения. Первым делом испанцы поработали над материалами отделки. Пластик на передней панели уже не такой жёсткий, как был раньше. Архитектура центральной консоли напоминает о родственных связях с родственными моделями концерна Volkswagen. Мультимедийная система с большим сенсорным монитором может работать под управлением Apple carplay, Android Auto или Mirrorlink.
Стоимость базовой комплектации Seat Ibiza Cupra на европейском рынке составит 22 тысячи евро.