Главным конкурентом для нового Мерседес-AMG C 63 Coupe будет баварское суперкупе BMW M4. Внешний вид спортивной версии C 63 Coupe отлично дополняют расширенные колёсные арки и огромные колёса, которые с трудом помещаются на своём месте. Вдоль кузова располагается боковые юбки, а корму украшает четырёхствольная выхлопная система.
Под капотом купе скрывается 8-цилиндровый бензиновый турбомотор объёмом 4 литра, развивающий 470 л.с. и 650 Нм крутящего момента в базовом исполнении и 505 л.с. и 700 Нм в варианте S.
Разгон с 0 до 100 км/ч длится всего 3,9 секунд, а максимальная скорость без ограничителя превышает отметку в 300 км/ч. Для улучшения поведения купе на высоких скоростях инженеры решили увеличить переднюю и заднюю коли на 6,4 и на 6,6 см соответственно.
Настройки AMG пакета включают в себя электронно-регулируемые амортизаторы Ride Control обеспечивающие отсутствие кренов и непробиваемость подвески. Задняя многорычажная подвеска от седана была доработана и способна выдержать ещё более серьёзные нагрузки.
Интерьер щедро украшен разного рода шильдиками и эмблемами AMG. Качество отделки соответствует эксклюзивности и стоимости спортивного купе. Посадка на передние сиденья стала заметно ниже, а это в свою очередь негативно повлияло на обзорность. Кресла водителя и пассажира имеют сильно выраженную боковую поддержку. Мультимедийная начинка купе мало чем отличается от той, что установлена на седане.
Стоимость роскошного Mercedes-AMG C 63 Coupe пока держится в секрете. По предварительной информации в базовом исполнении за купе придётся выложить как минимум 65 тысяч фунтов.