Основные изменения в экстерьере CR-Z связаны с модернизацией передней и задней оптики, а так же установкой более аэродинамичных бамперов. Дизайнеры, работавшие над обновлённым купе смогли придать автомобилю современный внешний вид.
Как и предшественник рестайлинговый CR-Z оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 1,5-литрового бензинового двигателя и электрического мотора на 15 кВт. Суммарная мощность моторов составляет 130 л.с., а формируется она в зависимости от дорожных условий. Электромотор способен не только помогать бензиновому коллеге при разгоне, но и работать в качестве генератора, занимаясь рекуперацией тормозной энергии. По данным производителя средний расход топлива у обновлённого купе составит порядка 6 литров на 100 км пробега. Дизельных моторов по-прежнему не будет, основной упор сделан на экономичность и надёжность бензиновых силовых агрегатов.
Интерьер после рестайлинга заметно посвежел. Специалисты из компании Honda отлично поработали над устранением детских ошибок, связанных с эргономическими просчётами. Так, после обновления в салоне CR-Z появился кнопочный стояночный тормоз и сенсорная панель на центральной консоли.
Во время презентации стали известны первые подробности следующего поколения модели CR-Z. Новинка появится на рынке через два года и будет построена на базе модели Civic, а не на короткой платформе Jazz. Под капотом купе разместится 2-литровый турбированный мотор на 286 л.с. Мощность гибридной силовой установки подымется до 200 л.с., хотя конструктивных изменений будет мало. Задача маркетологов обеспечить узнаваемость модели и сохранить уровень цен на эксклюзивное купе.
В Украине спрос на автомобили из модельного ряда компании Honda практически отсутствует. Официальный дилер пытается свернуть свой бизнес и закрыть большинство фирменных салонов японской марки…