Коммерческие модели Volkswagen имеют давнюю историю и пользуются большим уважением и любовью у европейских компаний. В Украине ситуация точно такая же! На улицах столицы огромное количество различных версий Transporter, Caravelle и Multivan. А вот небольших каблучков Caddy не так много, возможно это связано с высокой стоимостью компактного фургона.
Шестое по счёту поколение Volkswagen Transporter от предшественника отличается не слишком сильно, а проверенный временем дизайн уже стал визитной карточкой немецкого вэна. Изменениям подверглись только отдельные элементы кузова – передняя и задняя оптика, радиаторная решётка и бампера.
В интерьере нового Transporter изменений гораздо больше. Дизайн передней панели выполнен в стиле четвёртого поколения Т4, которое и принесло коммерческому транспорту Volkswagen успех и популярность среди обычных автолюбителей. В салоне использован жёсткий пластик, но качество сборки от этого только выросло. Наиболее роскошный интерьер можно встретить в люксовом вэне Multivan.
В модификациях Transporter или Caravelle салон выглядит практично и просто. Во время непродолжительной поездки новинки показали себя с лучшей стороны. Рулевое управление настроено по легковому, автомобиль входит в повороты чётко и без кренов. Габаритные размеры ощущаются без проблем, а такая система как активный круиз-контроль помогает регулировать дистанцию до впереди едущего транспортного средства.
В нашей стране Volkswagen Т6 можно будет заказать с короткой или длинной базой с 2-литровым дизельным мотором, мощность которого зависит от форсировки и составляет 140 или 180 л.с. В паре с этим двигателем агрегатируется 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач или фирменный 7-ступенчатый «робот» DSG.
Начальная стоимость Transporter с короткой базой начинается с 37 тысяч долларов, а Multivan в топовой комплектации может стоить около 90 тысяч долларов. Таким образом широкий разброс цен позволит подобрать подходящий именно Вам Volkswagen Т6…
Не меньший интерес у публики вызвали новые фургончики Volkswagen Caddy. Передняя часть Caddy визуально напоминает Volkswagen Golf, что не может не радовать потенциальных владельцев коммерческого транспорта. К тому же Caddy научился ездить как легендарный хэтчбек давший название целому классу автомобилей.
В салоне Caddy можно встретить качественные материалы и выверенную эргономику рабочего места водителя.
Легковые повадки «каблучка» подкрепляются экономичными силовыми установками. Турбодизель объёмом 1,6 литра выдаёт 75 или 102 л.с., при этом расходуя в среднем 5,5 литров топлива на 100 км пробега.
Цены на новое поколение Volkswagen Caddy стартуют с 23 тысяч долларов...