Экстерьер европейской версии Optima во многом отличается от американской, которая довольно успешно продаётся на местном рынке. Сразу по окончанию Нью-Йоркского автошоу дизайнеры компании Kia сосредоточились на работе над внешностью европейской модификации Optima. Основная часть перемен затронула радиаторную решётку, передний бампер и фары головного света.
Начальная комплектация седана получит 1,7-литровый дизельный двигатель семейства CRDi. Нисмотря на небольшой объём этот силовой агрегат развивает 141 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Совместно с мотором будет трудиться 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач или 7-ступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями.
На презентации так же покажут заряженную версию Optima под названием GT. По предварительной информации эту машину оснастят 2-литровым турбированным мотором на 250 л.с. и 350 Нм. Разгон до сотни у Kia Optima GT займёт около 7 секунд, при этом средний расход топлива не превысит 8 литров на каждые 100 км пробега.
По уровню эргономики интерьер новинки сможет потягаться с японскими и корейскими седанами из D-класса. Качество материалов, используемых для отделки салона, поднимется сразу на несколько позиций, что даст модели Optima преимущество перед конкурентами.
На заднем ряду места достаточно для трёх взрослых пассажиров средней комплекции. К вместительности Optima претензий быть не должно.
Kia Optima оставляет исключительно положительные эмоции, хотя только дорожные испытания покажут, насколько хорошим получился у корейцев новый седан. На вопрос о стоимости новинки на украинском рынке ответить довольно сложно. Ожидается, что в базовой комплектации Optima будет стоить около 25 тысячи долларов…