Наибольший интерес у публики вызывает новый 2-литровый турбомотор, который уже успел засветиться на моделях RC и NX. Автомобили с шильдиком Lexus с большим опозданием, но всё же переходят на турбированные двигателя малого объёма. Стоит отметить, что новый силовой агрегат имеет четыре цилиндра и развивает 241 л.с. максимальной мощности. Крутящий момент составляет 350 Нм. С помощью 8-ступенчатой автоматической коробки переключения передач момент передаётся на задние колёса. Средний расход топлива GS с таким агрегатом не превысит 7,2 литра на каждые 100 км пробега.
Кроме нового мотора, под капотом Lexus GS будут устанавливать проверенные временем силовые агрегаты. Версия GS 350 сохранила 6-цилиндровый бензиновый мотор, который развивает 315 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Гибридный седан GS 450h не претерпел изменений и по прежнему выдает 390 л.с. Этого хватает для уверенного разгона до первой сотни за 5,5 секунд. Средний расход топлива – 6 литров на 100 км пробега!
Внешний вид новинки получился очень агрессивным. Дизайнеры главным образом переделали передний бампер и фары головного света, но и этого хватило для того, что бы сильно отвести обновлённый GS от доресталингового седана.
В погоне за европейскими конкурентами интерьер Lexus GS сделали более качественным и современным. Многие потенциальные клиенты с восторгом воспримут новую мультимедийную систему с 12,3-дюймовым монитором, на который выводится вся необходимая водителю информация. В качестве опций предлагается широкий набор систем пассивной и активной безопасности.
В Украине рестайлинговый Lexus GS появится осенью 2015 года. Стоимость седана в базовой комплектации - 56 тысяч долларов, что делает его очень редким гостем на наших дорогах…