Динамика разгона спайдера не уступает купе! Достаточно всего 3-х секунд для преодоления отметки в 100 км/ч. Возможно на это повлиял тот факт, что новый Spider получил жёсткий складываемый верх, который на 25 кг легче, чем тканевый у предшественника. Автоматический механизм за 14 секунд складывает крышу в специальную нишу сразу за сиденьями автомобиля. К тому же новинка стала самой быстрой открытой версией автомобиля производимого компанией Ferrari. Увидеть Ferrari 488 GTB Spider вживую можно будет в рамках официальной презентации запланированной на автошоу во Франкфурте осенью этого года. А пока доступны лишь качественные фотографии этого эксклюзивного суперкара.
Новинка без труда сможет выиграть не только конкурс автомобильной красоты, но и соревнования по звучанию моторов. Главным преимуществом автомобиля является звучание 8-цилиндрового агрегата, которое хорошо прослушивается благодаря отсутствию крыши. В оснащение открытой версии 488 GTB входит специальное ветроотсекающее стекло, расположенное за подголовниками передних сидений. Особенность этой конструкции - электрорегулировка секции, что тоже должно отразиться на восприятии звуков выхлопной системы. Но а если говорить о выхлопе, то он у Ferrari 488 GTB Spider почти «целебный», ведь пришлось вписывать его в строгие экологические нормы Евро6.
Интерьер спайдера отличается изысканными материалами отделки и выверенной эргономикой. Итальянцы сумели добавить салону немного изюминки, сделав его более эксклюзивным и износостойким одновременно. Практически весь салон машины обшит дорогой кожей…
Хорошей новостью от инженеров Ferrari стал тот факт, что у спайдера такая же эффективная аэродинамика, как и у купе. Необходимая прижимная сила обеспечивается передним нижним и задним спойлерами, которые прошли испытания в аэродинамической трубе. Проходить скоростные повороты на 488 GTB Spider станет намного легче благодаря системе под названием SSC2, регулирующей подачу топлива и тем самым управляя тяговыми возможностями мотора.
На европейском рынке Ferrari 488 GTB Spider будет стоить на 25 тысяч евро дороже, чем купе…