Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!
Всього оголошень: 3259
За сьогодні: 0
Вже продано: 522
На перевірці: 0

Авто новини:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Французы представили заряженную версию хэтчбека Peugeot 308

Прошло довольно много времени с момента дебюта модели 308 на европейском рынке, а фирменное подразделение компании Peugeot под названием «Peugeot Sport» только сейчас подготовило горячую модификацию хэтчбека с индексом GTi. Новинка будет доступна в двух вариантах исполнения, разница между которыми не только в мощности силового агрегата, но и наличии у более мощного автомобиля дифференциала повышенного трения.

Базовая мощность 1,6-литрового мотора составляет 250 л.с. и 330 Нм крутящего момента. Учитывая, небольшой объём этого силового агрегата, характеристики, которые он выдаёт, заслуживают уважения. Но если Вам этого покажется мало, специально для фанатов спортивных машин, французы приготовили 270-сильный вариант Peugeot 308 GTi.

В паре с двигателем работает 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. У версии GTi250 на разгон с 0 до 100 км/ч уходит 6,2 секунды, а у модели GTi270 всего 6 секунд.

Не трудно догадаться, что основными конкурентами француза станут европейские заряженные хэтчбеки: Ford Focus ST, Renault Megane RS, Seat Leon Cupra, Opel Astra OPC и конечно же легендарный Volkswagen Golf GTI. Новый Peugeot 308 GTi может быть окрашен в один из шести эксклюзивных цветов, а модификация с самым мощным мотором получит двухцветный кузов.

Салон Peugeot 308 GTi получил ряд ярких элементов и деталей, которые добавили ему немного спортивности. Интерьер украшают сиденья с выраженной боковой поддержкой для активного драйва, рулевое колесо с красной отметкой по центру, алюминиевые накладки на педали и необычной формы рычаг переключения передач. Всё остальное такое же, как и на обычном Peugeot 308. Качество материалов отделки находится на высоком уровне, поэтому к салону претензий быть не должно.

В техническом плане заряженный хэтчбек существенно отличается от обычной версии 308-го. Подвеска Peugeot 308 GTi оснащена более жёсткими пружинами и настроена на высокие нагрузки. Французы занизили клиренс автомобиля над дорогой до 11 сантиметров, что сделает новинку не способной «прыгать» по отечественным бордюрам. 270-сильный хэтчбек кроме прочего получит 19-дюймовые колёсные диски с резиной Michelin Pilot Supersport и 380 мм тормозные диски. Производитель учёл пожелания клиентов и сделал систему стабилизации полностью отключаемой. Осталось только попробовать Peugeot 308 GTi на гоночном треке…

24.06.2015
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Французы представили заряженную версию хэтчбека Peugeot 308

Політика конфіденційності