Для нового мотора производитель декларирует по-настоящему низкий расход топлива. На каждые 100 км пути потребуется около 4,3 литров 98-го бензина. Трёхцилиндровый 1-литровый двигатель оснащён турбиной, благодаря чему он способен выдавать 115 л.с. максимальной мощности. Крутящий момент составляет впечатляющие 200 Нм. На разгон с 0 до 100 км/ч Volkswagen Golf 1.0 TSI понадобится 9,7 секунд, а максимальная скорость хэтчбека ограничена на отметке в 204 км/ч. Высокотехнологичный мотор выбрасывает в атмосферу всего 99 г/км углекислого газа, что без труда позволяет ему соответствовать строгим экологическим нормам Евро 6.
Инженерам концерна Volkswagen удалось добиться феноменальных результатов, а если учесть, что в случае применения электронаддува, мощность этого скромного мотора поднимается до 270 л.с., то можно надеется на дальнейшее развитие моторов внутреннего сгорания. Даже не смотря на то, что 3-цилиндровый двигатель Ford EcoBoost развивает 140 л.с. всё же 115-сильный мотор от Volkswagen выглядит более сбалансировано.
С выпуском Volkswagen Golf 1.0 TSI BlueMotion немцы становятся фаворитами гонки в рейтинге экономичности автомобилей С-класса. До этого только гибридный Golf GTE мог похвастаться такими низкими показателями расхода топлива. Кроме хэтчбека новый мотор получит и модификация VW Golf Sportsvan. Под капотом спортивного универсала расход поднимется до отметки в 4,6 литра.
Интерьер экономичного Golf не претерпел серьёзных изменений, как и раньше он является эталоном по качеству материалов отделки в своём классе. Мягкий пластик выглядит дорого, к тому же он приятный на ощупь.
В Европе VW Golf TSI BlueMotion в базовой комплектации предлагают за 20500 евро. В отличие от украинских версий, европейский пакет Trendline включает в себя механический кондиционер, систему XDS и легкосплавные диски размерностью 15 дюймов.
В Украине этот мотор должен будет появиться вместе с выходом рестайлинговой версии Volkswagen Golf в 2016 году.