На стенде Фольксваген посетители увидели роскошный концепт названный C Coupe GTE. Экстерьер автомобиля получился весьма оригинальным и стильным. Серьёзный взгляд прототипа подчёркивают светодиодные фары головного света и фирменная радиаторная решётка. Скорее всего, серийный Phaeton будет выглядеть именно так.
Интерьер концепта демонстрирует достижения концерна Фольксваген в сфере цифровых технологий. Мультимедийная система совместима со смартфонами любых производителей, а на панель приборов выводится чёткое изображение в электронном виде. Для задних сидений имеются дополнительные экраны. Салон отделан дорогой кожей и вставками из настоящего дерева и алюминия.
Габаритные размеры C Coupe GTE приближаются к Phaeton и составляют пять метров, при этом колёсная база равна трём метрам. Под капотом крупной машины установлена гибридная силовая установка, состоящая из 2-литрового бензинового турбомотора и электромотора на 125 л.с. Суммарная мощность двигателя – 245 л.с. и 500 Нм крутящего момента, который передаётся на колёса с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки переключения передач. На разгон до первой сотни у C Coupe GTE уходит всего 8,5 секунд.
Немецкий производитель гордится своими разработками в сфере гибридных технологий. Представленный концепт должен потреблять всего 2,3 литра бензина на 100 км пробега. На электротяге машина сможет проехать около 50 км с максимальной скоростью до 130 км/ч. Общий запас хода в 800 км не такой большой как может показаться на первый взгляд, но этого достаточно для обычных поездок на работу и обратно.
Выход на рынок нового поколения Volkswagen Phaeton запланирован на 2016 год. Нынешнее поколение представительского седана не пользуется таким спросом, как компактные модели VW…