Тойота РАВ4 не первая модель в линейке японской компании, которая получила современный привод, но в тоже время именно на кроссовере дополнительный электрический мотор может существенно увеличить выгоду в потреблении топлива. На обновлённый RAV4 будет устанавливаться тот же гибридный двигатель, что и на Lexus NX300h. Инженеры компании Toyota состыковали устаревший 2,5-литровый атмосферный агрегат и стандартный электрический мотор. Такое сочетание позволило добиться мощности в 195 л.с.
Но не только гибридными технологиями удивил нас рестайлинговый RAV4. Первым делом, что действительно бросается в глаза – это новый дизайн экстерьера, который по сравнению с предшественником не вызывает сильного раздражения.
Переднюю часть автомобиля украшает новая головная оптика и видоизменённая радиаторная решётка. Сзади фонари получили современную начинку и понятный алгоритм работы.
Интерьер внедорожника претерпел не столь значимые изменения. Как и в салоне предшественника нас встречает твёрдый пластик, искусственная кожа и посредственная эргономика водительского места. Немного мёда можно получить в виде расширенного списка опций, которые направлены на достижение ещё большего комфорта и удобства.
Передняя консоль оформлена достаточно интересно; сверху расположен монитор мультимедийной системы, а снизу находится блок управления климат-контролем.
Панель приборов выглядит достаточно архаично, хотя считываемость показаний спидометра и уровня работы электромотора можно назвать отличной.
Под капотом у рестайлинговых RAV4 может устанавливаться два бензиновых и один дизельный мотор. Бензиновый 2-литровый двигатель развивает 150 л.с., а его более мощный коллега - 180 л.с. 2-литровый турбодизель, мощностью 150 л.с. отличается очень скромным аппетитом и расходует в среднем 6,5 литров топлива на каждые 100 км пробега. В паре с моторами агрегатируется вариатор или 6-ступенчатый автомат.
В Украине презентация обновлённой версии Toyota RAV4 запланирована на лето 2015 года.