Мануфактура Lamborghini остаётся верной своим традициям и не отказывается от многолитрового атмосферного 12-цилиндрового мотора. Под капотом эксклюзивной модели Aventador LP 750-4 Super Veloce расположился 6,5-литровый полностью алюминиевый двигатель, развивающий 750 л.с. и разумеется он тоже агрегатированный с 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. С места до сотни итальянский суперкар разгоняется за 2,8 секунды. Максимально возможная скорость специально для этого гиперкара поднялась до отметки – 350 км/ч.
Кроме форсированного мотора, версия Super Veloce получила специальный аэродинамический обвес и спортивное антикрыло, увеличивающее прижимную силу в 1,5 раза. Дополняют картину керамические тормозные механизмы и резина Pirelli P-Zero Corsa.
Интерьер выполнен в нарочито гоночном стиле и располагает к активному драйву. Передняя панель обшита натуральной кожей со вставками из алькантары.
Базовая стоимость Aventador LP 750-4 Super Veloce в Европе составит 325 тыс. евро. В Украине появление редкой и уникальной модификации Aventador запланировано на осень 2015 года.
Стенд извечного соперника Lamborghini украсила новая машина под названием Ferrari 488 GTB, которая заменит полюбившуюся всем 458 Italia. Итальянский производитель сделал акцент на новый битурбированный 8-цилиндровый мотор объёмом 3,9 литра. На сегодня это уже вторая модель Ferrari в подкапотном пространстве которой установлен турбоагрегат.
Инженерам Ferrari удалось выжать с маленького V8 впечатляющие 670 лошадиных сил и 755 Нм крутящего момента. Этот уникальный двигатель по своим техническим характеристикам превзошёл даже топовый двенадцати цилиндровый 6,2-литровый мотор от F12 Berlinetta. Снаряжённая масса представленного купе всего 1370 кг, что даёт возможность автомобилю набирать первую сотню всего за три секунды. Совместно с мощным двигателем работает 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач. Максималка ограничена на отметке 300 км/ч. Новинка побила все рекорды гоночной трассы расположенной в Маранелло, поэтому у конкурентов практически нет шансов превзойти Ferrari 488 GTB.
Аэродинамический обвес подсмотрели у формульного болида, поэтому нет ничего удивительного в том, что у купе самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления в модельном ряду Ferrari.
В салоне нового Ferrari 488 GTB царит спортивная атмосфера с налётом роскоши. Качество отделки заслуживает самой высокой оценки, а эргономика водительского места одна из лучших в автомобильном мире.
На конвейер модель 488 GTB попадёт осенью 2015 года, а первые купе попадут к европейским клиентам сразу после автошоу во Франкфурте, где итальянцы планируют представить модификацию Spider.