Рестайлинговому Hyundai i30 корейцы решили немного изменить имидж и сделать из бюджетного хэтчбека спортивный автомобиль. Для достижения поставленной задачи инженеры компании Hyundai модернизировали 1,6-литровый силовой агрегат, оснастив его турбиной. В результате фирменного тюнинга, двигатель стал выдавать 186 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Благодаря короткоходной 6-ступенчатой механической коробке переключения передач i30 набирает первую сотню всего за 8 секунд, а максимальная скорость подросла до 220 км/ч.
Заряженная версия хэтчбека С-класса от бренда Hyundai называется i30 Turbo. Опознать её можно не только по шильдикам, но и по наличию агрессивных бамперов, 18-дюймовых легкосплавных дисков, сдвоенных патрубков выхлопной системы и биксеноновых фар головного света.
Интерьер обновлённого Hyundai i30 щеголяет спортивными сиденьями и эксклюзивной приборной панелью. Верхняя часть торпедо отделана прорезиненным пластиком.
Невооружённым глазом видно, что качество материалов отделки постепенно приближается к немецким конкурентам по С-классу.
Главной премьерой корейской компании Hyundai в Женеве стало новое поколение паркетника под названием Tucson. Кроме бензиновой и дизельной версий кроссовера корейцы презентовали две гибридные модификации. Hyundai Tucson 48V Hybrid оснащается электромотором на 14 л.с., который выполняет роль стартера и 2-литровым турбодизелем, выдающим 136 л.с. Общая мощность гибридной силовой установки составляет 150 л.с. и 410 Нм крутящего момента. Нестандартная компоновка гибрида намного дешевле, чем традиционный привод. Таким образом, этот вариант сможет составить конкуренцию остальным участникам экологического марафона.
Второй внедорожник получил приставку - PHEV. В распоряжении Tucson PHEV 1,7-литровый дизель на 115 л.с. и 68-сильный электромотор. Оба агрегата работают в паре, что обеспечивает автомобилю полный привод и высокую мощность.
Под капотом у стандартных Hyundai Tucson будут работать бензиновые и дизельные моторы, мощностью от 115 до 184 л.с. В зависимости от типа двигателя на Tucson может быть установлены три вида коробок переключения передач. Так для базовых моторов предусмотрена 6-ступенчатая механика, а для мощных агрегатов 6-ти или 7-ступенчатый автомат.
В салоне Tucson царит комфортная атмосфера, в отличие от японских конкурентов здесь можно встретить мягкие поверхности и дорогие материалы отделки.
В списке опций нового кроссовера заявлены: системы автоматической парковки и аварийного торможения, мониторинга слепых зон и распознавания дорожных знаков, а так же безопасный капот, который приподнимается в случае наезда на пешехода.
Ещё одной новинкой Женевы стал обновлённый компактвэн ix20. На автосалоне стало известно, что уже в начале лета на заводе корейской компании в Чехии стартует производство рестайлингового ix20. Для европейского рынка модель ix20 подретушировали по всем направлениям, в том числе доработали моторную гамму и расширили список дополнительного оборудования. Новинка обзавелась фирменной оптикой и колёсными дисками размерностью до 17 дюймов.
Комплектуется ix20 бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами мощностью от 77 до 128 л.с. В паре с 125-сильным 1,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем агрегатируется 6-ступенчатый автомат. Все остальные моторы идут исключительно с механическими коробками.
Передняя панель выглядит немного устаревшей. К материалам отделки тоже есть вопросы, но всё это отходит на второй план, когда Вы узнаете стоимость Hyundai ix20 на европейском рынке. Богатая комплектация модели включает в себя обогревы рулевого колеса и передних сидений, аудиосистему с Bluetooth модулем, а так же двухзонный климат-контроль.
В Украине ожидается появление только двух представленных моделей, речь идёт о Hyundai Tucson и Hyundai i30.