Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!
Всього оголошень: 3261
За сьогодні: 0
Вже продано: 522
На перевірці: 0

Авто новини:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Женевские новинки от компании Ford

В этом году главными премьерами немецкого бренда стали заряженный хэтчбек Focus RS, внедорожник Edge S и среднемоторный суперкар Ford GT. Большинство европейских автопроизводителей делают ставку на гибридные технологии, а руководство компании Ford решило пойти своим путём и ограничиться развитием моторов семейства EcoBoost.

Заряженные модификации хэтчбеков С-класса пользуются в Европе неплохим спросом, поэтому в самом центре немецкого стенда расположился Ford Focus RS. Несмотря на то, что в интернете уже давно доступны фотографии и технические характеристики Focus RS, официальная презентация эксклюзивной модели состоялась именно в рамках Женевского автосалона. Новый Ford Focus RS получил всё чего можно только пожелать – это и полный привод, мощный 320-сильный двигатель и конечно же модифицированное шасси.

Основным конкурентом для Focus RS станет Volkswagen Golf R. У Golf R так же имеется полный привод, при этом мощность на 20 л.с. меньше. К сожалению, такие модели как Opel Astra OPC и Renault Megane RS пока не дотягивают до уровня нового Ford Focus RS. 

Полный привод Focus RS под названием AWD способен перебрасывать крутящий момент не только с передней оси на заднюю, но и между колёсами одной оси. В результате стараний инженеров, был достигнут невероятный уровень управляемости. Этот технологический прорыв позволит автомобилю двигаться в управляемом заносе, что непременно оценят профессиональные гонщики. Прошлое поколение заряженного хэтчбека многим запомнилось слабой тормозной системой, поэтому на решение этой проблемы были брошены лучшие специалисты компании. Новинка оснащается специальной системой охлаждения тормозных механизмов, что позволяет использовать торможение без потери его эффективности.   

Интерьер нового Ford Focus RS дополнен эксклюзивными элементами, которые придают салону спортивный дух раллийных машин.

Как мы уже говорили, мотор, установленный на версию RS, развивает 320 л.с. Такую мощность удалось снять с 2,3-литрового агрегата с помощью турбины и специальных настроек блока управления двигателем. И если на модели Mustang этот мотор является базовым, то на Focus RS он выглядит как что-то грандиозное.

Не совсем уместной выглядит попытка компании Ford заявить о своём дебюте в сегменте премиум внедорожников. В этой непростой схеме и появилась модель под названием Edge S, которая специально для европейского рынка получила парочку дизельных моторов и легковые настройки ходовой части. 

Ford Edge S построен на платформе нового Mondeo. Как и представитель среднего класса, внедорожник уже продаётся на американском рынке, а своим появлением в старом свете он обязан глобальной политике концерна Ford. Производитель надеется, что Edge S сможет перетянуть часть покупателей полноприводных кроссоверов, в том числе и из более высокого класса.  Главным козырем нового Ford Edge S станет богатое оснащение при невысокой стоимости.

На европейском рынке Ford Edge S будет доступен с двумя дизельными моторами семейства Duratorq TDCI. Менее мощный агрегат развивает 188 л.с. и 400 Нм крутящего момента. В топовой комплектации клиент получит 207 л.с. и 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Кроме этого можно выбрать одну из трёх модификаций – базовый Trend, эксклюзивный Sport и люксовый Titanium.

Европейские дилеры ожидают, что Edge S сможет найти своего покупателя, а средняя цена в 40 тыс. евро не станет помехой для покупки американского кроссовера.  

Украшением Женевы стал новый Ford GT, для которого это уже второе появление на автомобильных выставках. До этого американцы успели его показать в рамках автошоу в Детройте. В Женеве представители компании Ford заверили, что в серию суперкар пойдёт в 2016 году, а производство будет налажено в Канаде.   

Под капотом культового гиперкара расположился 6-цилиндровый турбомотор объёмом 3,5 литра. В паре с двигателем агрегатируется 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач. Кузов Ford GT почти полностью состоит из композитных материалов, что обеспечивает автомобилю низкий центр тяжести и невысокую снаряжённую массу.

В салоне нас встречает цифровая приборная панель и многофункциональный руль, выполненный по типу болидов «Формулы 1». Кресла нового Ford GT изготовляются под определённого клиента, поэтому они установлены без возможности регулировки, но при этом можно настроить педальный узел. Интерьер спорткара выглядит стильно и дорого, развлекательные функции возложены на фирменную мультимедийную систему под названием Sync.

Европейская стоимость Ford GT составит 200 тыс. евро.

12.03.2015
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Женевские новинки от компании Ford

Політика конфіденційності