В зажиточной Европе премиальные хэтчбеки пользуются особой популярностью, а их заряженные версии считаются культовыми и желанными моделями. Компания BMW постоянно стремится увеличить продажи за счёт открытия новых классов. С выходом очередной модели на дизайнеров обрушивается шквал критики. В своё время так случилось и с BMW 1-Series, в которой фанаты бренда не видели «настоящего» BMW. Нынешнее поколение единички решили сделать в классическом баварском стиле, и для этого немцы полностью переделали переднюю часть автомобиля. Изменениям подверглись передние фары, бампер и радиаторная решётка. Вслед за конкурентами фары головного света стали полностью светодиодными и могут менять свою интенсивность в зависимости от ситуации. Пропорции кузова остались прежними, именно поэтому на рестайлинговый BMW 1-Series возложена почётная миссия - нести философию бренда в массовый сегмент.
Для обновлённого BMW 1-Series приготовили девять вариантов силовых агрегатов, пять из которых бензиновые, а остальные четыре работают на «тяжёлом» топливе. В целях экономии производитель решил устанавливать под капот хэтчбека 3-цилиндровый мотор объёмом 1,5 литра. Модификация с индексом 116i обладает запасом в 109 л.с. и 180 Нм крутящего момента. Средний расход топлива заявлен на уровне 5,4 литра, а для разгона с 0 до 100 км/ч хэтчбеку необходимо около 11 секунд. Кроме скромных технических характеристик, в BMW смогут предложить низкую базовую стоимость такой версии единички.
На другой орбите расположилась модификация под названием M135i. 6-цилиндровый мотор, устанавливаемый под капот этого «монстра» развивает внушительные 326 л.с. Кроме автоматической коробки переключения передач, для модификации M135i, доступен полный привод xDrive. Сочетание этих опций в небольшом автомобиле привело к сумасшедшей разгонной динамике. Первая сотня заряженному хэтчбеку даётся всего за 4,7 секунды.
Интерьер BMW 1-Series получил новые материалы отделки. Передняя панель развёрнута в сторону водителя и настраивает на отличный драйв.
На задних сиденьях по-прежнему места не очень много.
В базовом оснащении обновлённого BMW 1-Series появились такие опции как климат-контроль, кожаный руль, датчики дождя и света, iDrive с 6,5-дюймовым монитором и система запуска мотора с кнопки. Сисок дополнительного оборудования расширился благодаря адаптивному круиз-контролю и автоматическому парковщику.
В Украине уже начали принимать заказы на рестайлинговый BMW 1-Series. Привлекательные цены в евро валюте к сожалению нивелируются очень высоким курсом гривны по отношению к евро.