Модернизация затронула не только внешний вид Sharan, но и добралась до подкапотного пространства, где место устаревших моторов заняли более современные агрегаты. В отличие от дорестайлинговой машины новинка получила полностью новую переднюю и заднюю оптику, оригинальные колёсные диски и другие цвета кузова.
Дизайн экстерьера выполнен в деловом стиле, поэтому основными клиентами Sharan будут крупные компании и семейные бизнесмены.
На обновлённый Sharan немцы планируют устанавливать самые лучшие моторы. Базовым силовым агрегатом станет 1,4-литровый бензиновый двигатель, развивающий 150 л.с. На вершине моторной гаммы разместился 2-литровый агрегат на 220 л.с. В первом случае вэн оснащается 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, а во втором фирменным автоматом DSG.
Ни для кого не секрет, что для Sharan оптимальным выбором является дизельный двигатель. Обновлённый 2-литровый турбодизель в зависимости от форсировки выдаёт 115, 150 или 184 л.с. В 150-сильной версии он может агрегатироваться с полным приводом 4Motion.
Главная изюминка предшественника без изменений перекочевала на новый VW Sharan. Речь идёт о сдвижных боковых дверях.
Архитектура передней панели осталась без изменений, а вот качество используемых материалов немного подросло. Первое, что бросается в глаза – это новое рулевое колесо, экран мультимедийной системы и блок управления климат-контролем. Полистав рекламную брошуру мы нашли в списке дополнительного оборудования новые опции. Прежде всего, это электрические кресла с регулировкой по двенадцати позициям, адаптивный круиз-контроль, дополненный системой слежения за рядностью и мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay или Android.
Познакомиться с новинкой поближе можно будет на Женевском автосалоне в марте 2015 года, где на стенде компании Volkswagen состоится официальная презентация обновлённого Sharan.