В техническом плане новый Ford Focus RS получился очень интересным автомобилем. Кроме полного привода, автомобиль может похвастать спортивной 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач и очень мощным мотором семейства EcoBoost. Система полного привода дополнена двумя многодисковыми муфтами, на которые возложена функция распределения крутящего момента между передней и задней осями. При необходимости на заднюю ось может «упасть» 70% момента, а в момент скоростных поворотов любое из двух колёс моментально получит 100 % тяги. По словам представителя компании Ford, в модели Focus RS отсутствует недостаточная поворачиваемость. Благодаря новой системе под названием Twin Clutch автомобиль показывает потрясающую стабильность на выходе из поворота и даёт возможность уходить в контролируемый занос. Старания инженеров не прошли даром, и хэтчбек станет одним из самых управляемых автомобилей в своём классе. Конечно, проверить это на практике можно только после теста новинки, который мы планируем провести летом 2015 года.
Под капотом у Ford Focus RS прописался 4-цилиндровый 2,3-литровый турбоагрегат, развивающий 320 л.с. Этот мотор перекочевал на хэтчбек из американского купе Ford Mustang в котором он выполняет роль базового двигателя. Заряженный Focus RS комплектуется эксклюзивными коваными 19-дюймовыми дисками. Колёса обуты в резину Michelin Pilot Sport Cup 2, что позволяет надеяться на установку новых рекордов прохождения легендарного Нюрбургринга.
В салоне Ford Focus RS много современного мультимедийного оборудования. Особенно нас порадовали спортивные ковши передних сидений. Качество материалов отделки подтянулось до премиум уровня.
Фанаты автоспорта трепещите, потому что новый Ford Focus RS станет ещё более редким гостем на общественных дорогах. Стоимость самого мощного Focus по сравнению с предшественником вырастет как минимум на 10%. Главным конкурентом для Ford Focus RS станет Volkswagen Golf R.
В Украине новинка появится не раньше осени 2015 года…