После обновления стандартного Ford F-150 дошла очередь и до заряженной модификации под названием Raptor. Рестайлинговый пикап получил 3,5-литровый турбомотор семейства EcoBoost. Фордовцы заявляют, что новый двигатель мощнее старого 8-цилиндрового атмосферника, который выдавал 411 л.с. и 580 Нм крутящего момента. 6-цилиндровый мотор нельзя назвать совершенно новым, ведь этот силовой агрегат уже успел засветиться на роскошном внедорожнике Lincoln Navigator. Под капотом громадного Navigator он развивает 380 л.с. и 620 Нм крутящего момента, а для F-150 Raptor его мощность увеличат при помощи двойного турбонаддува. В паре с мотором работает 10-ступенчатый автомат, позволяющий переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. За управление двигателем и коробкой передач отвечает система Terrain Management System, изменяющая настройки в 6-ти доступных режимах.
Интерьер Ford F-150 выглядит твёрдым и грубым, что подтверждается при более близком контакте. Но это нельзя отнести к серьёзным недостаткам, ведь пикап является утилитарным средством передвижения. Для заряженной версии Raptor производитель предлагает кожаную отделку передней консоли и сидений, а так же накладки под карбон.
В техническом плане новый F-150 Raptor стал более современным и адаптируемым автомобилем. Инженеры модернизировали систему полного привода и теперь вместо жёсткого подключения переднего моста на внедорожник установлена многодисковая муфта, которая при необходимости автоматически распределяет крутящий момент на обе оси. Проходимость пикапа на бездорожье тоже не должна пострадать, ведь производитель сохранил возможность принудительной блокировки заднего моста, а для передней оси в качестве опции предусмотрена механическая блокировка дифференциала Torsen. Несмотря на мировые тенденции, Ford F-150 Raptor остался верен рамной конструкции кузова. По сравнению с предшественником новичок смог похудать на 220 кг за счёт применения алюминиевых деталей экстерьера. Специалисты, работающие в компании Ford, особое внимание уделили улучшению энергоёмкости подвески. В этих целях они увеличили ходы амортизаторов Fox Racing и обули пикап в фирменные 17-дюймовые колёса с внедорожной резиной Goodrich All-Terrain.
В продажу новый F-150 Raptor поступит летом 2015 года. В Украине заряженный пикап ожидается осенью, правда купить этот аппарат можно будет только у «серых» дилеров.