В отличие от немецких конкурентов, инженеры Lexus решили отказаться от идеи установки турбированного мотора и оснастили модель GS F атмосферным 8-цилиндровым двигателем.
Бензиновый агрегат развивает 475 л.с. и 525 Нм крутящего момента, что позволит большому седану разгоняться до первой сотни всего за 4,9 секунды. С мощным мотором агрегатируется 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. По заявлению японцев, Lexus GS F в среднем на 120 кг легче, чем конкуренты и этот факт заставляет задуматься скептически настроенных автолюбителей.
Кроме нового мотора, Lexus GS F может похвастать модернизированной подвеской с электронным дифференциалом. В базовое оснащение седана попали 19-дюймовые катки, обутые в фирменную резину Michelin Pilot Super Sport.
От базовой модели, версия GS F отличается наличием соответствующих шильдиков и светодиодной оптики. В интерьере появились спортивные сиденья и руль, а на передней панели карбоновые вставки. Качество материалов отделки на достаточно высоком уровне, но до немецких премиум седанов пока не дотягивает. Дизайн торпедо на любителя, как нам кажется, японцы слишком увлеклись в желании создать уникальный и не похожий не на кого интерьер.
Спортивные амбиции японской компании Lexus нацелены прежде всего на получение определённого статуса в мировом автопроме, ведь именно заряженные модификации немецких седанов 80-х и 90-х годов принесли им славу и уважение. Ездовые характеристики Lexus GS F настраивались на японском треке Fuji Speedway, а окончательные замеры проводились на легендарной трассе Нюрбургринга.
В салоны автомобильных дилеров, новый GS F приедет летом 2015 года. Предполагаемая стоимость спортивной версии седана от Lexus будет на 20% ниже, чем у конкурентов.