Серийная машина в отличие от концептов, которые были представлены ранее, вместо атмосферного двигателя получила 6-цилиндровый агрегат, дополненный двумя турбинами. Кроме этого, японцы решили продемонстрировать свой технологический потенциал, установив дополнительно три электромотора. В итоге на новом NSX будет работать гибридная силовая установка, состоящая из четырёх моторов. Два электродвигателя приводят в движение передние колёса, ещё один помогает в работе основному бензиновому агрегату в моменты, когда нужно быстро набрать высокую скорость. Японцы уверяют, что максимальная мощность NSX составит более 550 л.с. «Тепловозный» крутящий момент обрушивается на заднюю ось через 9-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач.
Гибридная силовая установка может работать в одном из четырёх режимов, самый интересный из которых называется Quiet. При выборе этого режима, автомобиль едет только на электротяге. В Honda не стали открывать всех секретов и не уточнили количество километров, которые может проехать NSX, используя только электрическую энергию.
Серийная Acura NSX выросла в габаритах и стала заметно крупнее концепта. Для улучшения комфорта японцам пришлось увеличить колёсную базу. Предположительно NSX станет одним из самых лёгких суперкаров в мире, ведь кузов новинки изготовлен из алюминия и углепластика. Гиперкар обули в широченную резину 245/35Z спереди и 295/30 сзади. За быструю остановку с высоких скоростей будут отвечать керамические тормозные механизмы.
Интерьер выполнен в стиле современных моделей Acura. В отделке кокпита преобладают дорогие материалы.
На американском рынке вместо Honda бренд NSX будет представлять люксовое подразделение под названием Acura. Предварительная стоимость Honda NSX объявлена на уровне 150 тыс. долларов. Основными клиентами новинки станут её преданные фанаты, которые со времён 90-х смогли стать миллионерами.