Экстерьер новинки стал более солидным.
Дизайнеры, работающие в Skoda, постарались придать внешности автомобиля немного спортивности. К тому же Fabia стала выглядеть гармоничнее, что является преимуществом перед конкурентами из Японии и Франции.
Универсал получил огромный багажник на 530 литров, который при сложенных задних сиденьях можно будет увеличить до 1395 литров. За доплату для владельца Skoda Fabia Combi станет доступна модификация универсала с регулируемым полом багажного отделения и дополнительными нишами в салоне. По сравнению с предыдущим поколением объём багажника новинки увеличился на 170 литров.
Передняя панель универсала выполнена из твёрдого пластика, а вот качество сборки на высоком европейском уровне. Набор опций для Fabia Combi такой же, как и у хэтчбека. Производитель продолжает нахваливать новую мультимедийную систему с функцией MirrorLink, позволяющей водителю интегрировать свой смартфон с бортовым компьютером автомобиля.
Для Skoda Fabia Combi предусмотрена широкая линейка бензиновых и дизельных моторов объёмом от 1,2 до 1,4 литра. Диапазон развиваемой мощности от 75 до 125 л.с. С некоторыми из двигателей агрегатируется автоматическая коробка переключения передач. Средний расход топлива 1,4-литрового турбодизеля обещает стать самым маленьким в классе и сделать Fabia Combi очень интересным предложением для экономных и практичных автолюбителей.
Универсал Skoda Fabia появится на европейском рынке весной 2015 года по цене от 12 тыс. евро за базовую версию на механике. Сначала Fabia Combi будет собираться только на мощностях завода в Млада-Болеславе, про организацию крупноузловой сборки в Украине информации пока нет. Чуть позже новинка доберётся до Украины, где её стоимость по сравнению с хэтчбеком немного подрастёт.