Под капотом Audi RS3 Sportback установлен 5-цилиндровый турбированный мотор объёмом 2,5 литра. Максимальная мощность этого двигателя составляет 367 л.с. и 460 Нм крутящего момента. У Mercedes-Benz A45 AMG на 7 л.с. меньше, а BMW M135 со своими 320 л.с. вообще оказывается на последнем месте. Модернизированный агрегат RS3 Sportback работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой S-tronic и полноприводной трансмиссией quattro. Такая комбинация позволяет хэтчбеку разгоняться до скорости в 100 км/ч всего за 4,3 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем было раньше. Максимальная скорость Audi RS3 Sportback по традиции ограничена на отметке в 250 км/ч, но в случае доплаты может быть сдвинута до 280 км/ч.
Перед инженерами Audi стояла непростая задача – сделать автомобиль пригодный для повседневного использования. Впервые на платформе MQB установлен такой мощный мотор, поэтому производителю пришлось оснастить RS3 Sportback многодисковой муфтой в задней оси с дифференциалом и системой векторного распределения тягового усилия. При такой схеме полного привода, до 100% тяги может передаваться на заднюю ось. Кроме этого хэтчбек получил возможность рекуперации тормозной энергии и новую систему start/stop. Средний расход топлива сократился до 8,1 литра на каждые 100 км пробега. На радость экологам заряженная модификация смогла уложиться в строгие нормы выбросов вредных веществ - Евро6.
Внешний вид нового Audi RS3 Sportback заметно отличается от стандартного хэтчбека. Среди особенностей заряженной модификации мы бы хотели отметить фирменный спойлер на крыше, огромных размеров диффузор в переднем бампере, радиаторную решётку матово-чёрного цвета, легкосплавные диски на 19 дюймов и две овальные трубы выхлопной системы, которая за счёт подвижных заслонок может звучать как будто перед нами спортивный суперкар. Чтобы соответствовать возможностям мотора и ходовой, автомобиль получил ряд технических усовершенствований: рулевое управление с переменчатым усилием, усиленные элементы передней подвески, карбоновые тормозные механизмы и адаптивную подвеску Audi Magnetic Ride.
Интерьер RS3 Sportback украшает скошенное снизу рулевое колесо, за которым разместились лепестки переключения передач. В отделке салона преобладают кожа и алькантара, к тому же всё это обильно приправлено карбоном и алюминием. В качестве опции на машине могут быть установлены ковшеобразные сиденья с каркасом, выполненным из сверхпрочного и лёгкого углепластика.
Audi RS3 Sportback не просто мощный автомобиль, это стиль жизни! Многим в Украине не понять, что покупать маленький автомобиль за большие деньги это не глупо, а очень круто! Надеемся встретиться с RS3 Sportback ещё хотя бы разок, но уже на водительском месте…