Внедорожное купе имеет внушительные габариты - в длину автомобиль растянулся на 4 метра и 90 сантиметров, а ширина составляет 2 метра. Общую картину портит высокая линия крыши и солидный дорожный просвет. Расстояние между передней и задней осями равняется 2 метрам и 91 сантиметру. Новинка базируется на модернизированной платформе стандартного Mercedes-Benz M-Class, при этом свободного пространства на заднем сиденье меньше не стало.
Под капотом базовых модификаций можно будет встретить 6-цилиндровые моторы. На выбор клиентам предложат – дизельный GLE 350d или турбированный бензиновый GLE 400. В первом случае отдача двигателя всего 255 л.с. и 610 Нм крутящего момента, а во втором уже приятные 335 л.с. и 470 Нм. На первый взгляд, мощности этих моторов достаточно для спокойного передвижения из пункта А в пункт Б. Для GLE Coupe специально разработали новую автоматическую коробку переключения передач под названием 9G-Tronic. К сожалению подробных технических характеристик, немцы пока не предоставили.
Mercedes-Benz GLE 450 AMG Coupe достанется форсированный 6-цилиндровый агрегат мощностью около 365 л.с. Он развивает 510 Нм крутящего момента и выглядит предпочтительней для большого кроссовера с амбициями спортивного купе.
Для такого внедорожника инженеры Mercedes-Benz изменили систему полного привода, в результате чего 60% тяги передаётся на заднюю ось.
Пакет AMG может похвастать наличием пяти настроек работы систем автомобиля. От этих настроек зависит, как именно будут работать мотор, трансмиссия, подвеска и усилитель рулевого управления. В зависимости от выбора режима, меняется не только поведение автомобиля на дороге, но и оформление приборной панели и системы Comand.
Пневматическая подвеска Airmatic дополненная системой ADS Plus предлагается только за доплату. На базовых кроссоверах устанавливается стандартная пружинная подвеска. Опция автоматической регулировки клиренса и жёсткости амортизаторов доступна в версии GLE 450 AMG без доплаты.
В Украине старт продаж Mercedes-Benz GLE Coupe запланирован на лето 2015 года.