Новая Mazda CX-3 будет конкурировать с такими автомобилями как Nissan Juke, Honda Vezel, Peugeot 2008, Jeep Renegade, Ford EcoSport, Fiat 500X, Opel Mokka и Renault Captur. При разработке CX-3, инженеры использовали платформу и некоторые узлы от хэтчбека Mazda2, в итоге новинка растянулась до 4 метров и 27 сантиметров в длину, и до 1 метра и 76 сантиметров в ширину.
На фоне конкурентов Mazda CX-3 выглядит очень достойно, благодаря фирменному стилю KODO автомобиль получился симпатичным и самобытным.
В интерьере CX-3 много жёсткого пластика, но дизайн передней панели один из самых удачных в своём сегменте. Салон кроссовера сможет без проблем вместить четверых взрослых пассажиров, а объёма багажника достаточно для перевозки большого количества вещей. В базовой комплектации CX-3 есть всё, что необходимо скромному водителю. За дополнительное оборудование придётся немного доплатить.
Производитель не стал экономить на технической начинке и предлагает для CX-3 два мотора на выбор: бензиновый 2-литровый агрегат Skyactiv-G и 1,5-литровый дизель Skyactiv-D. Коробок передач тоже две – это 6-ступенчатая механика или автомат. Разочаровал тот факт, что базовые модели будут поставляться только с передним приводом и простой задней подвеской. В топовых версиях, внедорожник будет доступен с полным приводом. На выставочном экземпляре дорожный просвет составил 150 мм, что не может не радовать украинских автолюбителей.
Выход новой модели нужен компании Mazda как свежий воздух, ведь удалось опередить таких гигантов как Kia и Hyundai, которые представят европейские версии своих компактных кроссоверов весной 2015 года. В Украине CX-3 ждёт успех, и это не просто громкие слова…