Новичок построен на новой платформе, разработанной совместно с компанией Chrysler. Ещё одним автомобилем, использующим эту платформу, стал итальянский брат Jeep Renegade под названием Fiat 500X. В отличие от 500X, который уже продаётся на европейском рынке, Renegade нацелен на второстепенные рынки восточной Европы. Удивительно, но маленький Jeep предлагает уникальные для своего класса характеристики – это, прежде всего продвинутый полный привод с возможностью блокировки и системой отключения задней оси, а так же впервые в своей истории 9-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Сюрпризом для многих стала широкая линейка моторов, доступных для кроссовера и разнообразие комплектаций.
Дизайн интерьера не блещет современным шиком, но в тоже время производитель не боится экспериментировать с расцветкой внутри автомобиля. Качество материалов в отделке салона находится на низком уровне, найти на передней панели Renegade мягкие и приятные на ощупь поверхности нам так и не удалось.
На старте продаж, клиенты смогут выбрать одну из пяти доступных модификаций автомобиля. Четыре обычные комплектации – Sport, Limited, Longitude и Trailhawk, а так же эксклюзивную Opening Edition, предназначенную для рекламных промо-акций. Для любителей бездорожья американцы сделали два варианта – Jeep Active Drive и Jeep Active Drive Low. По сути отличий между ними практически нет, но в последнем варианте кроссовер получит максимальные внедорожные настройки, в том числе и систему контроля тяги Selec-Terrain.
В это сложно поверить, но для Jeep Renegade предложат 12 различных силовых агрегатов, как бензиновых, так и турбодизельных. Под капотом внедорожника работают бензиновики серии MultiAir2 мощностью от 120 до 170 л.с. или модернизированные турбодизели MultiJet II на 120 и 170 л.с., а так же 185-сильный 2,4 литровый двигатель семейства Tigershark MultiAir. В последнем случае стандартная комплектация Renegade дополнена 9-ступенчатым автоматом и полным приводом.
В Украине Jeep Renegade появится не раньше весны 2015 года.