За последнее время компания Honda не радовала нас своими автомобилями, возможно, это было связано с консервативной политикой японского бренда или финансовыми проблемами автомобильного гиганта. И вот долгожданная премьера, которая безусловно сдвинет компанию с мёртвой точки! В 1998 году выход первого поколения компактного кроссовера HR-V произвёл фурор на автомобильном рынке Европы.
Но времена отсутствия конкуренции уже давно прошли, поэтому новинку ждёт серьёзная борьба с такими автомобилями, как Mazda CX-3, Mitsubishi ASX, Chevrolet Tracker, Jeep Renegade, Nissan Juke и Opel Mokka.
Экстерьер HR-V выполнен в фирменном стиле Honda, но в отличие от СR-V и Civic маленький внедорожник выглядит гармоничнее. Внешне новичок больше смахивает на купе, чем на кроссовер, к тому же он имеет идеальные пропорции кузова.
Учитывая важность автомобиля для европейского рынка, производитель решил не экономить на материалах отделки салона. Дизайн передней панели возвращает нас к классическим интерьерам автомобилей Honda 2000-х годов. Эргономика водительского места, в отличие от остальных моделей компании, находится на хорошем уровне. Кокпит выглядит современно благодаря оригинальному решению применить сенсорную панель климат-контроля.
В базовую комплектацию Honda HR-V включили электростеклоподъёмники, камеру заднего обзора, регулируемую по всем направлениям рулевую колонку и легкосплавные диски. В средней комплектации к базе добавятся подогрев сидений, кожаный салон и мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым монитором.
На задних сиденьях места достаточно для двоих взрослых пассажиров.
Багажный отсек вмещает рекордные 680 литров, а при сложенных сиденьях объём вырастает до 1660 литров.
Под капотом новинки японцы установили 1,8-литровый бензиновый агрегат мощностью 138 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Этот мотор может агрегатироваться с 6-ступенчатой механикой или вариатором. По умолчанию автомобиль будет переднеприводным, а за доплату клиент получит машину с полным приводом.