Экстерьер эксклюзивной 458 Speciale A поражает выверенной работой дизайнеров, сочетание цветов, в которые покрашен кузов очень удачное. Именно так красят специальные версии автомобилей из Маранелло.
Под капотом Ferrari 458 Speciale A установлен 8-цилиндровый атмосферный мотор объёмом 4,5 литра. На 9 тысячах оборотов в минуту высокооборотистый двигатель выдаёт 604 л.с. и 541 Нм крутящего момента. Технические характеристики спайдера практически не отличаются от возможностей купе, но он всё же тяжелее на 50 кг, а на разгон до первой сотни ему достаточно 3 секунды. С 0 до 200 км/ч итальянский жеребец разгоняется за 9,5 секунд. Ferrari 458 оснащается 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, которая передаёт крутящий момент от мотора на заднюю ось. Автомобиль обут в специальную резину Michelin Pilot Sport Cup 2, что позволяет уверенно чувствовать себя на гоночном треке.
В качестве особого оборудования на автомобиль установлена система SSC, главная задача которой анализ угла заноса и выравнивание машины с помощью перераспределения тяги между колёсами одной оси. Так же на борту имеются трекшн-контроль и активный задний дифференциал.
Интерьер Ferrari 458 Speciale A продолжает тему экстерьера, он выполнен в трёх оттенках: жёлтого, синего и тёмно-серого. Салон выглядит качественно и дорого, итальянцы знают толк в таких материалах как кожа, карбон и алькантара.
Итальянцы собираются выпустить 499 экземпляров Ferrari 458 Speciale A. Стимость спайдера на европейском рынке составит 300 тыс. евро, что должно отпугнуть обычных клиентов Ferrari, которые не готовы потратить более 200 тыс. евро за один автомобиль. Спортивная модификация 458 Speciale A станет украшением любой коллекции редких и дорогих суперкаров.