Обновление компактвэна затронуло не только внешность автомобиля, но и его техническую начинку. Список дополнительного оборудования стал ещё длиннее, а двигателя экономичнее. Ford C-Max продукт очень качественный и в отличие от предшественника у новинки уже нет тех недостатков, которые свойственны дорестайлинговым машинам. Кроме 5-местной версии C-Max потенциальные клиенты могут выбрать 7-местную модификацию под названием Grand C-Max. Рестайлинговый компактвэн получил новую радиаторную решётку и современную головную оптику. Для удобства погрузки и выгрузки багажа инженерами компании Ford была усовершенствована задняя дверь. Надо признать, что новинка выглядит солидно и может составить серьёзную конкуренцию Volkswagen Golf Sportsvan.
Интерьер обновлённого C-Max изменился до неузнаваемости. Центральная консоль подверглась серьёзной модернизации, в результате которой изменилось расположение кнопок и крутилок. Производитель сделал акцент на улучшении шумоизоляции и повышении качества используемых материалов. Кроме этого, в салоне появились дополнительные ниши для хранения бутылок и другой мелочёвки. Позаботились фордовцы и о комфорте задних пассажиров, для которых предусмотрена функция подогрева сидений. Эргономика водительского места близка к идеальной, а дорогие материалы отделки придают уверенности в том, что автомобиль делали для европейского рынка.
После рестайлинга инженеры решили предложить обновлённую линейку моторов, в числе которых оказался совершенно новый турбодизельный агрегат объёмом 1,5 литра. Он заменит слегка устаревший 1,6-литровый двигатель. Мощности в 120 л.с. будет достаточно для экономных водителей C-Max, ведь с этим агрегатом автомобиль будет потреблять меньше 5 литров дизельного топлива на каждые 100 км пробега. Для любителей активного драйва производитель приготовил модернизированный 2-литровый турбодизель, который в зависимости от форсировки выдаёт 140 или 163 л.с. Самым технологичным мотором в линейке нового C-Max станет 3-цилиндровик на 100 или 125 л.с. Так же весьма интересный вариант 1,5-литрового турбированного движка на 150 или 180 л.с.
Среди длинного списка опций в глаза бросается система MyKey – программируемый ключ, который позволяет записывать определённые настройки автомобиля, такие как громкость магнитолы или ограничение максимальной скорости. За дополнительную плату C-Max можно дооснастить современной мультимедийной системой под названием Sync2, парковочным ассистентом и биксеноновым светом.
Рестайлинговые Ford C-Max и Grand C-Max будут представлены в рамках Парижского автосалона в октябре этого года.