В экстерьере CTS изменения коснулись радиаторной решётки и фар головного света. Светодиодные элементы отлично вписались в гранёный стиль Cadillac, а решётку радиатора украсила новая эмблема. В базовой комплектации решётка будет покрыта хромом, в спортивной версии под названием V-sport её просто покрасят в чёрный цвет. Для улучшения аэродинамики на высоких скоростях и дополнительной экономии топлива, инженеры Cadillac оснастили радиаторную решётку внутренней шторкой, которая закрывается по принципу жалюзи.
Не менее эффектно выглядит задняя часть автомобиля, широкие покрышки и два выхлопных патрубка придают автомобилю солидности и респектабельности.
Интерьер CTS не претерпел серьёзных изменений, в салоне нас, как и раньше встречает по-американски роскошная отделка и натуральные материалы. Мультимедийные возможности обновлённого CTS не разочаруют даже самых искушенных пользователей смартфонов и планшетов. Бортовая система CUE дополнится точкой доступа в интернет с фирменным сервисом OnStar. Для седана будут доступны легкосплавные диски на 17, 18 и 19 дюймов, а так же набор новых оттенков кузова и система беспроводной зарядки для телефона.
Форсированный 2-литровый мотор на 275 л.с. будет устанавливаться на базовую комплектацию Cadillac CTS. В среднем уровне оснащения клиентам предложат 320-сильный 6-цилиндровый агрегат объёмом 3,6 литра, а в спортивной версии CT V-sport его надувную версию на 420 л.с.
На разгон до сотни, заряженный «папелац» потратит всего 4,4 секунды. Кроме мощного двигателя CT V-sport оснастят дифференциалом повышенного трения, зажатой подвеской, переработанным усилителем руля и тормозной системой от Brembo. В паре с любым из моторов агрегатируется исключительно 8-ступенчатый автомат.
Украинские цены на новый Cadillac CTS стартуют с отметки 60 тыс. долларов.