Презентация Mazda2 запланирована на 2015 год, сначала на автомобиль будут устанавливать бензиновый и дизельные моторы объёмом 1,5 литра, а через 3-4 месяца на рынок выйдет версия с уклоном на экологию. Инженеры Mazda имеют большой опыт в разработке роторных моторов, в том числе и с турбонаддувом. Объём роторного двигателя составит всего 330 см³, его основной задачей будет накопление энергии для аккумуляторов.
Роторный агрегат такого объёма уже успел засветиться на концепте 2013 года под названием Mazda2 RE. Прототип приводил в движение электромотор на 75-киловатт, а без подзарядки автомобиль способен был проехать 400 км. Гибридная схема работы силовых установок уже давно эксплуатируется автомобильными гигантами, но Mazda пока не спешила внедрять свои разработки в этом направлении. И вот почти на 100% гибрид от японской компании Mazda станет серийным и пойдёт в производство.
Интерьер новинки также будет повторять мотивы, которые мы видели на концепте. О качестве материалов судить пока рано, но не исключено, что они будут находиться на уровне старшей Mazda3.
Под капотом у новинки окажется новый дизельный мотор семейства SkyActiv, развивающий 105 л.с. и 250 Нм. Это оптимальный вариант для маленького городского хэтчбека. Расход топлива у Mazda2 с таким агрегатом составит всего 4 литра на каждые 100 км пробега. Именно 1,5 литровый дизель был установлен под капот прототипа Hazumi, который японцы показали на Женевском моторшоу весной этого года.