Впервые в истории под капотом у нового Focus ST может быть установлен турбодизельный агрегат мощностью 185 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Технические характеристики Focus ST с дизельным двигателем находятся на вполне приличном уровне. Так, максимальная скорость спортивного хэтчбека составит 217 км/ч, а на разгон с 0 до 100 км/ч ему понадобится 8,1 секунды. Расход топлива дизельной версии равен 4,4 литра на каждые 100 км пробега. Не пропадёт из предложения 4-цилиндровый бензиновый двигатель, который, как и раньше будет развивать 250 л.с. Ускорение до первой сотни у него происходит за 6,5 секунд, а это на порядок быстрее, чем у дизельной версии. А вот с расходом топлива у бензинового Focus ST не всё так радужно. 250-сильный турбомотор потребляет около 15 литров 98-го бензина на 100 км пробега.
Обновлённый хэтчбек стал выглядеть строже и современнее, модернизации подверглись все элементы кузова: передний бампер новой формы, современная оптика фар головного света, новые противотуманки и капот. Даже 18-дюймовые легкосплавные диски стали выглядеть свежее. После глубокого рестайлинга некоторые «знатоки автомобилей» скорее всего даже не признают в обновлённом хэтчбеке Ford Focus.
Салон Focus ST 2015 модельного года преобразился и стал выглядеть дороже. Первое, что бросается в глаза это новое рулевое колесо отделанное натуральной кожей. Дальше больше, фордовцы переделали блок климат-контроля на центральной консоли, теперь он выглядит современно, так как и положено приборам в 2015 году. Монитор мультимедийной системы с большой диагональю и высокой чёткостью картинки стал настоящим украшением торпедо. Пластик и раньше был мягким и дорогим, а теперь в интерьер добавили натуральную кожу и алюминий.
В салоне Focus ST много деталей выполненных в спортивном стиле, самыми яркими из них мы бы назвали сиденья «рекаро» и накладки на алюминиевые педали.
Модернизация затронула и техническую часть Focus ST, доработке подверглись: амортизаторы и пружины, а также рулевое управление, которое добавило хэтчбеку солидности при резком маневрировании на высоких скоростях.
Производитель представил только Ford Focus ST в кузове хэтчбек, возможно универсал уже выпускать не будут. Впрочем, скучать за ним мы точно не будем…