Мотор представляет собой 6-цилиндровый дизель с 2-мя турбинами, меньшая из которых работает от электромотора. На представленном прототипе установлен двигатель разработанный немцами ещё два года назад специально для демонстрации инженерных наработок компании Audi. С помощью электромотора маленькая турбина начинает свою работу в пределах 1250-3000 оборотов/мин, а после этого включается вторая турбина, использующая для работы выхлопные газы. Производитель уверяет, что при такой схеме работы турбин исключается появление турбоямы и значительно уменьшается потребление дизельного топлива.
Заявленная мощность агрегата – 385 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Масса двигателя равна 190 кг, а это рекордный показатель для дизельного мотора такой высокой мощности. Главные характеристики машины с этим турбодизелем составят: разгон с 0 до 100 км/ч – 4 секунды, максималка принудительно ограничена до уровня 280 км/ч.
Высокий спрос на дизельные суперкары стал сигналом для Audi выпустить заряженную версию купе RS5 с дизельным сердцем. Тестовые прототипы очень близки к серийным образцам, поэтому уже в скором времени в линейке Audi появится дизельный спортсмен.
Ещё одна немецкая компания уже успела представить свою версию электро турбины. Речь идёт о BMW, но похоже в ингольштадте решили опередить баварцев в развитии этого перспективного направления. Часть патентов от новой технологии наддува принадлежит концерну BMW, который в скором будущем собирается стать самым продаваемым премиум брендом в Германии.